Управление большими системами
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив
Импакт-фактор

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



УБС:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Управление большими системами, 2024, выпуск 111, страницы 197–225
DOI: https://doi.org/10.25728/ubs.2024.111.8
(Mi ubs1231)
 

Управление в социально-экономических системах

Организационно-экономический механизм внедрения технологий автоматизации управления воздушными судами в рамках авиатранспортных систем

В. В. Клочковab, С. Ф. Егошинb

a Институт проблем управления им. В. А. Трапезникова РАН, г. Москва
b ФГБУ НИЦ «Институт им. Н.Е. Жуковского», Жуковский
Список литературы:
Аннотация: В современных условиях исследование крупномасштабных систем позволяет существенно повысить эффективность отраслевого управления. Рассматриваемый на примере авиационной отрасли подход позволяет выработать обоснование для организационного механизма, который отличается от традиционных бизнес-моделей применения авиации возможностью достигнуть максимального экономического эффекта с учетом соблюдения современных требований к авиационным работам и услугам в части безопасности полетов. В основу механизма положено априорное принятие авиапроизводителем ответственности за все отказы, возникающие в процессе эксплуатации новой авиационной техники на начальном этапе ее жизненного цикла. Методология исследования базируется на математическом моделировании и методах системного анализа. В качестве примера рассмотрена отрасль перспективного применения беспилотных авиационных систем «доставка последней мили». Предложенный подход позволяет выполнять более эффективные планирование развития и выработку управленческих решений (стратегий управления) при внедрении новой авиационной техники, обладающей потенциалом широкого применения, в том числе при формировании государственных программ Российской Федерации, стратегий развития промышленных организаций авиастроения.
Ключевые слова: беспилотные авиационные системы, беспилотные летательные аппараты, конструктивно-производственные недостатки, доставка «последней мили», управление развитием отрасли.
Поступила в редакцию: 10 апреля 2024 г.
Опубликована: 30 сентября 2024 г.
Тип публикации: Статья
УДК: 338.47, 338.534
ББК: 39.54
Образец цитирования: В. В. Клочков, С. Ф. Егошин, “Организационно-экономический механизм внедрения технологий автоматизации управления воздушными судами в рамках авиатранспортных систем”, УБС, 111 (2024), 197–225
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{KloYeg24}
\by В.~В.~Клочков, С.~Ф.~Егошин
\paper Организационно-экономический механизм внедрения технологий автоматизации управления воздушными судами в рамках авиатранспортных систем
\jour УБС
\yr 2024
\vol 111
\pages 197--225
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/ubs1231}
\crossref{https://doi.org/10.25728/ubs.2024.111.8}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/ubs1231
  • https://www.mathnet.ru/rus/ubs/v111/p197
  • Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Управление большими системами
    Статистика просмотров:
    Страница аннотации:32
    PDF полного текста:9
    Список литературы:12
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2025