Управление большими системами
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив
Импакт-фактор

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



УБС:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Управление большими системами, 2021, выпуск 90, страницы 94–120
DOI: https://doi.org/10.25728/ubs.2021.90.5
(Mi ubs1075)
 

Эта публикация цитируется в 2 научных статьях (всего в 2 статьях)

Управление техническими системами и технологическими процессами

Интегрированные авиационные системы

В. В. Клочковab, Н. Б. Топоровbc, С. Ф. Егошинb

a ФГБУН Институт проблем управления им. В.А. Трапезникова РАН, Москва
b ФГБУ НИЦ «Институт им. Н. Е. Жуковского», Жуковский
c ФГБОУ ВО «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)», Москва
Список литературы:
Аннотация: Повышение эффективности управления научно-технологическим развитием авиастроения на данном этапе возможно за счет перехода к рассмотрению крупномасштабных систем с большим количеством «степеней свободы». Впервые предложен и развит методологический подход к прогнозированию и стратегическому планированию научно-технологического развития авиастроения, основанный на анализе и синтезе не отдельных образцов авиационной техники или авиационных комплексов, а интегрированных систем. Эти системы направлены на решение целевых задач высокого уровня и включают в себя парки различных воздушных судов, а также инфраструктурные и управляющие подсистемы, включая неавиационные подсистемы целевого заказчика. Методология исследования базируется на теории систем, методах системного анализа и синтеза, математическом моделировании. Предложенный подход позволяет выявлять потенциальные области применения перспективной авиационной техники в сфере транспорта и различных отраслях национальной экономики, а также оценивать потенциальные масштабы применения авиации. Результаты моделирования и оптимизации интегрированных авиационных систем должны стать основой планирования приоритетных научных исследований и разработок в авиастроении, в том числе при формировании государственных программ Российской Федерации, стратегий развития научных и промышленных организаций авиастроения.
Ключевые слова: интегрированная авиационная система, моделирование, оптимизация, проектирование летательных аппаратов, системный анализ, научно-технологическое развитие авиастроения.
Поступила в редакцию: 11 января 2021 г.
Опубликована: 31 марта 2021 г.
Тип публикации: Статья
УДК: 051.7 + 629.1
ББК: 39.52
Образец цитирования: В. В. Клочков, Н. Б. Топоров, С. Ф. Егошин, “Интегрированные авиационные системы”, УБС, 90 (2021), 94–120
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{KloTopYeg21}
\by В.~В.~Клочков, Н.~Б.~Топоров, С.~Ф.~Егошин
\paper Интегрированные авиационные системы
\jour УБС
\yr 2021
\vol 90
\pages 94--120
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/ubs1075}
\crossref{https://doi.org/10.25728/ubs.2021.90.5}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/ubs1075
  • https://www.mathnet.ru/rus/ubs/v90/p94
  • Эта публикация цитируется в следующих 2 статьяx:
    Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Управление большими системами
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024