Теплофизика высоких температур
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Скоро в журнале
Архив
Импакт-фактор
Правила для авторов
Загрузить рукопись

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



ТВТ:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Теплофизика высоких температур, 2020, том 58, выпуск 2, страницы 287–299
DOI: https://doi.org/10.31857/S0040364420020039
(Mi tvt11268)
 

Эта публикация цитируется в 1 научной статье (всего в 1 статье)

Тепломассообмен и физическая газодинамика

Исследование RANS/ILES методом эффективности применения синтетических струй для управления течением в S-образном воздухозаборнике, интегрированном с планером самолета

Л. А. Бендерский, Д. А. Любимов, А. А. Терехова

Центральный институт авиационного моторостроения имени П. И. Баранова, г. Москва
Аннотация: С помощью комбинированного RANS/ILES-метода высокого разрешения выполнены расчеты течения в дозвуковом S-образном воздухозаборнике с D-образным входным и круглым выходным сечениями. В качестве имитатора планера использована плоская пластина, на которой смонтирован воздухозаборник. В ее начале задан пограничный слой, профиль которого близок к профилю турбулентного пограничного слоя. Расчеты проводились на структурированной сетке, содержащей $7 \times 10^6$ ячеек, получено хорошее совпадение с данными эксперимента. Выявлены причины большой неоднородности течения на выходе воздухозаборника, исследована эффективность применения синтетических струй для улучшения его характеристик. Проанализировано влияние режимных параметров синтетических струй и расположения щелей для их выхода на течение в воздухозаборнике.
Финансовая поддержка Номер гранта
Российский фонд фундаментальных исследований 18-08-00271
Работа выполнена при частичной поддержке гранта РФФИ (№ 18-08-00271).
Поступила в редакцию: 12.07.2019
Исправленный вариант: 18.10.2019
Принята в печать: 22.10.2019
Англоязычная версия:
High Temperature, 2020, Volume 58, Issue 2, Pages 266–277
DOI: https://doi.org/10.1134/S0018151X20020030
Реферативные базы данных:
Тип публикации: Статья
УДК: 533.697.23:533.6.011.34:519.633
Образец цитирования: Л. А. Бендерский, Д. А. Любимов, А. А. Терехова, “Исследование RANS/ILES методом эффективности применения синтетических струй для управления течением в S-образном воздухозаборнике, интегрированном с планером самолета”, ТВТ, 58:2 (2020), 287–299; High Temperature, 58:2 (2020), 266–277
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{BenLyu20}
\by Л.~А.~Бендерский, Д.~А.~Любимов, А. А. Терехова
\paper Исследование RANS/ILES методом эффективности применения синтетических струй для управления течением в~S-образном воздухозаборнике, интегрированном с~планером самолета
\jour ТВТ
\yr 2020
\vol 58
\issue 2
\pages 287--299
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/tvt11268}
\crossref{https://doi.org/10.31857/S0040364420020039}
\elib{https://elibrary.ru/item.asp?id=43306296}
\transl
\jour High Temperature
\yr 2020
\vol 58
\issue 2
\pages 266--277
\crossref{https://doi.org/10.1134/S0018151X20020030}
\isi{https://gateway.webofknowledge.com/gateway/Gateway.cgi?GWVersion=2&SrcApp=Publons&SrcAuth=Publons_CEL&DestLinkType=FullRecord&DestApp=WOS_CPL&KeyUT=000545260600016}
\scopus{https://www.scopus.com/record/display.url?origin=inward&eid=2-s2.0-85087018434}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/tvt11268
  • https://www.mathnet.ru/rus/tvt/v58/i2/p287
  • Эта публикация цитируется в следующих 1 статьяx:
    Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Теплофизика высоких температур Теплофизика высоких температур
    Статистика просмотров:
    Страница аннотации:111
    PDF полного текста:48
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024