Труды СПИИРАН
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Информатика и автоматизация:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Труды СПИИРАН, 2008, выпуск 6, страницы 140–149 (Mi trspy329)  

Использование контекста при определении уровня знаний учащихся в многоагентных интеллектуальных системах дистанционного обучения

М.П. Пашкин, Т.В. Левашова

Санкт-Петербургский институт информатики и автоматизации РАН
Аннотация: Описывается подход к интеллектуальной поддержке учащихся в системах дистанционного обучения, основанный на использовании контекста для оценки уровня знания учащихся и применении методов извлечения знаний из данных к накопленным контекстам учащихся для обеспечения персонифицированной поддержки по улучшению уровня знаний. Результаты работы были проверены при помощи многоагентного моделирования: агента учащегося, агента управления интерфейсом, аккумулирующего агента и агента извлечения знаний из данных.
УДК: 658.519.011.56
Образец цитирования: М.П. Пашкин, Т.В. Левашова, “Использование контекста при определении уровня знаний учащихся в многоагентных интеллектуальных системах дистанционного обучения”, Тр. СПИИРАН, 6 (2008), 140–149
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{PasLev08}
\by М.П.~Пашкин, Т.В.~Левашова
\paper Использование контекста при определении уровня знаний учащихся в~многоагентных интеллектуальных системах дистанционного обучения
\jour Тр. СПИИРАН
\yr 2008
\vol 6
\pages 140--149
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/trspy329}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/trspy329
  • https://www.mathnet.ru/rus/trspy/v6/p140
  • Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Информатика и автоматизация
    Статистика просмотров:
    Страница аннотации:197
    PDF полного текста:68
    Первая страница:1
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024