|
Труды СПИИРАН, 2008, выпуск 6, страницы 140–149
(Mi trspy329)
|
|
|
|
Использование контекста при определении уровня знаний учащихся в многоагентных интеллектуальных системах дистанционного обучения
М.П. Пашкин, Т.В. Левашова Санкт-Петербургский институт информатики и автоматизации РАН
Аннотация:
Описывается подход к интеллектуальной поддержке учащихся в системах дистанционного обучения, основанный на использовании контекста для оценки уровня знания учащихся и применении методов извлечения знаний из данных к накопленным контекстам учащихся для обеспечения персонифицированной поддержки по улучшению уровня знаний. Результаты работы были проверены при помощи многоагентного моделирования: агента учащегося, агента управления интерфейсом, аккумулирующего агента и агента извлечения знаний из данных.
Образец цитирования:
М.П. Пашкин, Т.В. Левашова, “Использование контекста при определении уровня знаний учащихся в многоагентных интеллектуальных системах дистанционного обучения”, Тр. СПИИРАН, 6 (2008), 140–149
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/trspy329 https://www.mathnet.ru/rus/trspy/v6/p140
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 203 | PDF полного текста: | 74 | Первая страница: | 1 |
|