|
Эта публикация цитируется в 4 научных статьях (всего в 4 статьях)
Цифровые информационно-телекоммуникационные технологии
Building a chatbot system to analyze opinions of english comments
[Создание системы чат-ботов для анализа мнений англоязычных комментариев]
H. V. Nguyenab, N. Tanb, N. H. Quanb, T. T. Huonga, H. N. Phata a Hanoi University of Science and Technology
b East Asia University of Technology
Аннотация:
Исследования чат-ботов значительно продвинулись за эти годы. Предприятия изучают, как улучшить производительность, принятие и внедрение этих инструментов, чтобы общаться с клиентами или внутренними командами через социальные сети. Кроме того, предприятия также хотят обращать внимание на качественные отзывы клиентов в социальных сетях о продуктах, доступных на рынке. Оттуда, пожалуйста, выберите новый метод для улучшения качества обслуживания своих продуктов, а затем отправьте его в издательские агентства для публикации на основе потребностей и оценки общества. Несмотря на то, что в последнее время было проведено множество исследований, не все из них затрагивают вопрос оценки мнений о системе чат-ботов. Основная цель исследования в этой статье — оценить человеческие комментарии на английском языке с помощью системы чат-ботов. Документы системы предварительно обрабатываются и сопоставляются мнения, чтобы предоставить заключения на основе комментариев на английском языке. Основанная на практических потребностях и социальных условиях, эта методология направлена на развитие контента чат-бота на основе взаимодействия с пользователем, что позволяет осуществлять циклический и контролируемый человеком процесс со следующими этапами оценки комментариев на английском языке. Сначала мы предварительно обрабатываем входные данные, собирая комментарии в социальных сетях, а затем наша система анализирует эти комментарии в соответствии с рейтингом просмотров по каждой затронутой теме. Наконец, данная система будет давать рейтинг и результат комментариев для каждого комментария, введенного в систему. Эксперименты показывают, что данный метод может повысить точность на 78,53% лучше, чем упомянутые методы.
Ключевые слова:
чат-бот, оскорбительные комментарии, культура поведения, онлайн, онтология, анализ мнений, анализ настроений.
Поступила в редакцию: 17.12.2022
Образец цитирования:
H. V. Nguyen, N. Tan, N. H. Quan, T. T. Huong, H. N. Phat, “Building a chatbot system to analyze opinions of english comments”, Информатика и автоматизация, 22:2 (2023), 289–315
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/trspy1239 https://www.mathnet.ru/rus/trspy/v22/i2/p289
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 53 | PDF полного текста: | 53 |
|