Информатика и автоматизация
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Информатика и автоматизация:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Информатика и автоматизация, 2023, выпуск 22, том 2, страницы 289–315
DOI: https://doi.org/10.15622/ia.22.2.3
(Mi trspy1239)
 

Эта публикация цитируется в 3 научных статьях (всего в 3 статьях)

Цифровые информационно-телекоммуникационные технологии

Building a chatbot system to analyze opinions of english comments
[Создание системы чат-ботов для анализа мнений англоязычных комментариев]

H. V. Nguyenab, N. Tanb, N. H. Quanb, T. T. Huonga, H. N. Phata

a Hanoi University of Science and Technology
b East Asia University of Technology
Аннотация: Исследования чат-ботов значительно продвинулись за эти годы. Предприятия изучают, как улучшить производительность, принятие и внедрение этих инструментов, чтобы общаться с клиентами или внутренними командами через социальные сети. Кроме того, предприятия также хотят обращать внимание на качественные отзывы клиентов в социальных сетях о продуктах, доступных на рынке. Оттуда, пожалуйста, выберите новый метод для улучшения качества обслуживания своих продуктов, а затем отправьте его в издательские агентства для публикации на основе потребностей и оценки общества. Несмотря на то, что в последнее время было проведено множество исследований, не все из них затрагивают вопрос оценки мнений о системе чат-ботов. Основная цель исследования в этой статье — оценить человеческие комментарии на английском языке с помощью системы чат-ботов. Документы системы предварительно обрабатываются и сопоставляются мнения, чтобы предоставить заключения на основе комментариев на английском языке. Основанная на практических потребностях и социальных условиях, эта методология направлена на развитие контента чат-бота на основе взаимодействия с пользователем, что позволяет осуществлять циклический и контролируемый человеком процесс со следующими этапами оценки комментариев на английском языке. Сначала мы предварительно обрабатываем входные данные, собирая комментарии в социальных сетях, а затем наша система анализирует эти комментарии в соответствии с рейтингом просмотров по каждой затронутой теме. Наконец, данная система будет давать рейтинг и результат комментариев для каждого комментария, введенного в систему. Эксперименты показывают, что данный метод может повысить точность на 78,53% лучше, чем упомянутые методы.
Ключевые слова: чат-бот, оскорбительные комментарии, культура поведения, онлайн, онтология, анализ мнений, анализ настроений.
Поступила в редакцию: 17.12.2022
Тип публикации: Статья
УДК: 006.72
Язык публикации: английский
Образец цитирования: H. V. Nguyen, N. Tan, N. H. Quan, T. T. Huong, H. N. Phat, “Building a chatbot system to analyze opinions of english comments”, Информатика и автоматизация, 22:2 (2023), 289–315
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{NguTanQua23}
\by H.~V.~Nguyen, N.~Tan, N.~H.~Quan, T.~T.~Huong, H.~N.~Phat
\paper Building a chatbot system to analyze opinions of english comments
\jour Информатика и автоматизация
\yr 2023
\vol 22
\issue 2
\pages 289--315
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/trspy1239}
\crossref{https://doi.org/10.15622/ia.22.2.3}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/trspy1239
  • https://www.mathnet.ru/rus/trspy/v22/i2/p289
  • Эта публикация цитируется в следующих 3 статьяx:
    Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Информатика и автоматизация
    Статистика просмотров:
    Страница аннотации:32
    PDF полного текста:32
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024