Труды СПИИРАН
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Информатика и автоматизация:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Труды СПИИРАН, 2019, выпуск 18, том 4, страницы 831–857
DOI: https://doi.org/10.15622/sp.2019.18.4.831-857
(Mi trspy1065)
 

Эта публикация цитируется в 3 научных статьях (всего в 3 статьях)

Цифровые информационно-телекоммуникационные технологии

Таргетированное предоставление информации на цифровых вывесках: возможные решения

К. Зандкульa, А. В. Смирновb, Н. Г. Шиловb

a Рóстокский университет
b Федеральное бюджетное учреждение науки Санкт-Петербургский институт информатики и автоматизации Российской академии наук (СПИИРАН)
Аннотация: Представление информации широкой аудитории на цифровых вывесках (digital signage) стало весьма популярным способом как в общедоступных местах (торговые центры, выставки), так и в местах, доступных ограниченным группам людей (кондоминиумы, офисы компаний). Данный способ может использоваться как для рекламы, так и для предоставления информации некоммерческого характера. Хотя таргетированное предоставление информации одному человеку (например, рекламные баннеры на веб-страницах) уже весьма хорошо развито, разработке цифровых вывесок, предоставляющих таргетированную информацию, не уделяется достаточного внимания. Таким образом, в статье представлены результаты исследований в области таргетированного предоставления информации посредством цифровых вывесок. В работе используется метод исследования на основе подхода DSR (design science research). Данный подход мотивируется и инициируется определенной бизнес-проблемой и ориентирован на ее решение путем создания и проверки артефактов из области информационных технологий, таких как прототипы, модели, методы или архитектуры. На его основе было выполнено уточнение проблемы, в частности, с точки зрения отрасли жилищно-коммунального хозяйства, что привело к разработке нового решения с целью поддержки бизнес-процессов участников данной отрасли. Проверка проекта показала, что необходимы дополнительные технологические решения, такие как поддержка возможности идентификации пользователя, поиск общих предпочтений для группы пользователей, обеспечение конфиденциальности интересов и предпочтений отдельных пользователей. Предложены технологии идентификации пользователей и выявления их общих интересов и предпочтений.
Ключевые слова: персонализация, таргетирование, цифровая вывеска, бизнес-модель, обобщение предпочтений.
Финансовая поддержка Номер гранта
Российский фонд фундаментальных исследований 18-07-01201_а
Российская академия наук - Федеральное агентство научных организаций 0073-2019-0005
Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ (проект № 18-07-01201 – персонализация предоставляемой информации), а также бюджетной темой № 0073-2019-0005 (анализ информационных потребностей пользователей)
Поступила в редакцию: 11.05.2019
Реферативные базы данных:
Тип публикации: Статья
УДК: 004.5
Образец цитирования: К. Зандкуль, А. В. Смирнов, Н. Г. Шилов, “Таргетированное предоставление информации на цифровых вывесках: возможные решения”, Тр. СПИИРАН, 18:4 (2019), 831–857
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{SanSmiShi19}
\by К.~Зандкуль, А.~В.~Смирнов, Н.~Г.~Шилов
\paper Таргетированное предоставление информации на цифровых вывесках: возможные решения
\jour Тр. СПИИРАН
\yr 2019
\vol 18
\issue 4
\pages 831--857
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/trspy1065}
\crossref{https://doi.org/10.15622/sp.2019.18.4.831-857}
\elib{https://elibrary.ru/item.asp?id=39143088}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/trspy1065
  • https://www.mathnet.ru/rus/trspy/v18/i4/p831
  • Эта публикация цитируется в следующих 3 статьяx:
    Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Информатика и автоматизация
    Статистика просмотров:
    Страница аннотации:179
    PDF полного текста:64
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024