|
Эта публикация цитируется в 3 научных статьях (всего в 3 статьях)
Цифровые информационно-телекоммуникационные технологии
Таргетированное предоставление информации на цифровых вывесках: возможные решения
К. Зандкульa, А. В. Смирновb, Н. Г. Шиловb a Рóстокский университет
b Федеральное бюджетное учреждение науки Санкт-Петербургский институт информатики и автоматизации Российской академии наук (СПИИРАН)
Аннотация:
Представление информации широкой аудитории на цифровых вывесках (digital signage) стало весьма популярным способом как в общедоступных местах (торговые центры, выставки), так и в местах, доступных ограниченным группам людей (кондоминиумы, офисы компаний). Данный способ может использоваться как для рекламы, так и для предоставления информации некоммерческого характера. Хотя таргетированное предоставление информации одному человеку (например, рекламные баннеры на веб-страницах) уже весьма хорошо развито, разработке цифровых вывесок, предоставляющих таргетированную информацию, не уделяется достаточного внимания. Таким образом, в статье представлены результаты исследований в области таргетированного предоставления информации посредством цифровых вывесок. В работе используется метод исследования на основе подхода DSR (design science research). Данный подход мотивируется и инициируется определенной бизнес-проблемой и ориентирован на ее решение путем создания и проверки артефактов из области информационных технологий, таких как прототипы, модели, методы или архитектуры. На его основе было выполнено уточнение проблемы, в частности, с точки зрения отрасли жилищно-коммунального хозяйства, что привело к разработке нового решения с целью поддержки бизнес-процессов участников данной отрасли. Проверка проекта показала, что необходимы дополнительные технологические решения, такие как поддержка возможности идентификации пользователя, поиск общих предпочтений для группы пользователей, обеспечение конфиденциальности интересов и предпочтений отдельных пользователей. Предложены технологии идентификации пользователей и выявления их общих интересов и предпочтений.
Ключевые слова:
персонализация, таргетирование, цифровая вывеска, бизнес-модель, обобщение предпочтений.
Поступила в редакцию: 11.05.2019
Образец цитирования:
К. Зандкуль, А. В. Смирнов, Н. Г. Шилов, “Таргетированное предоставление информации на цифровых вывесках: возможные решения”, Тр. СПИИРАН, 18:4 (2019), 831–857
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/trspy1065 https://www.mathnet.ru/rus/trspy/v18/i4/p831
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 193 | PDF полного текста: | 74 |
|