|
Метод программных итераций в игровой задаче о реализации траекторий в функциональном множестве
А. Г. Ченцовab a Институт математики и механики им. Н.Н. Красовского УрО РАН, Екатеринбург, Россия
b Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина, Екатеринбург, Россия
Аннотация:
Рассматривается дифференциальная игра, в которой один из участников стремится реализовать траекторию в заданном множестве вектор-функций на конечном промежутке времени; цель второго участника противоположна. Для построения множества успешной разрешимости этой задачи, определяемой функциональным целевым множеством, используется метод программных итераций. Существо метода составляет универсальная игровая задача программного управления, зависящая от параметров, характеризующих ограничения на начальные фрагменты траекторий. В качестве допустимых процедур управления используются многозначные квазистратегии (относительно конфликтно управляемой системы предполагаются выполненными условия обобщенной единственности и равномерной ограниченности программных движений).
Поступило в редакцию: 29 июля 2018 г. После доработки: 29 июля 2018 г. Принята к печати: 11 декабря 2018 г.
Образец цитирования:
А. Г. Ченцов, “Метод программных итераций в игровой задаче о реализации траекторий в функциональном множестве”, Оптимальное управление и дифференциальные уравнения, Сборник статей. К 110-летию со дня рождения академика Льва Семеновича Понтрягина, Труды МИАН, 304, МИАН, М., 2019, 309–325; Proc. Steklov Inst. Math., 304 (2019), 292–308
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/tm3977https://doi.org/10.4213/tm3977 https://www.mathnet.ru/rus/tm/v304/p309
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 302 | PDF полного текста: | 31 | Список литературы: | 59 | Первая страница: | 9 |
|