|
Studying the structure of the sound of Russian speech by Chinese and Ghanaian students in a digital format: a linguodidactic aspect
[Изучение оформления русской звучащей речи китайскими и ганскими студентами в цифровом формате: лингводидактический аспект]
S. A. Deryabina, W. Ren, E. Nketiah Peoples' Friendship University of Russia named after Patrice Lumumba
Аннотация:
Цель работы заключается в исследовании особенностей оформления русской звучащей речи китайскими и ганскими студентами на разных уровнях обучения на основе экспериментально-фонетических программ. Предметом внимания послужило интонационное оформление основных коммуникативных интенций: приветствие, обращение, завершенность, незавершенность, вопрос без вопросительного слова, вопрос с союзом «а», положительная оценка и удивление. Исследование представляет интерес для создания этноориентированной методики обучения русской интонации. Научная новизна – анализ звучащей речи иностранных студентов на уровне синтагмы в сравнении с носителями русского языка с использованием программ Praat и Lingvodoc. Результаты исследования состоят в наглядном представлении особенностей оформления основных коммуникативных намерений в русской речи китайцев и ганцев с целью предупреждения и коррекции ошибок на уровне интонации.
Ключевые слова:
Intonation, phonetic skills, Chinese students, Ghanaian students, experimental phonetic programs, Praat, Lingvodoc
Образец цитирования:
S. A. Deryabina, W. Ren, E. Nketiah, “Studying the structure of the sound of Russian speech by Chinese and Ghanaian students in a digital format: a linguodidactic aspect”, Труды ИСП РАН, 35:6 (2023), 283–292
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/tisp847 https://www.mathnet.ru/rus/tisp/v35/i6/p283
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 11 | PDF полного текста: | 6 |
|