|
Эта публикация цитируется в 1 научной статье (всего в 1 статье)
Управление требованиями при обучении профессиональных руководителей проектов
В. А. Варгас-Пересa, Л. С. Варгас-Пересb, А. Ф. Гутьеррес-Торнесc, А. М. Сото-Эрнандесb, Э. М. Фелипе-Риверонd a Международный латиноамериканский университет
b Технологический институт Сьюдад-Мадеро
c Автономный университет Герреро
d Центр вычислительных исследований Национального политехнического института
Аннотация:
Глобализация требует наличия лидеров мирового класса, и очень часто в процессе подготовки требуется научить их вычислительным инструментам, главным образом, для улучшения средств управления проектами. Чтобы повысить качество управления проектами, очень важным моментом является контроль и отслеживание разнообразных требований всех пользователей от начала до конца проекта любого типа: административного, академического, инженерного, программного обеспечения, видеоигр, виртуальной и смешанной реальности и т.д. Это исследование демонстрирует подход к управлению требованиями в проекте, позволяющий узнать конкретные требования на каждой из фаз проекта и дать подробное описание их различных типов и возможность их отслеживания. Наш прототип продвигает передовые методы управления требованиями к проектам и связывает их с различными областями проектирования, администрирования, планирования, а также с обществом, промышленностью, коммерцией и академическим сектором.
Ключевые слова:
управление, профессиональные проекты, обучение, лидеры, инженерные требования.
Образец цитирования:
В. А. Варгас-Перес, Л. С. Варгас-Перес, А. Ф. Гутьеррес-Торнес, А. М. Сото-Эрнандес, Э. М. Фелипе-Риверон, “Управление требованиями при обучении профессиональных руководителей проектов”, Труды ИСП РАН, 33:5 (2021), 205–218
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/tisp636 https://www.mathnet.ru/rus/tisp/v33/i5/p205
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 20 | PDF полного текста: | 26 |
|