Труды института системного программирования РАН
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Труды ИСП РАН:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Труды института системного программирования РАН, 2021, том 33, выпуск 2, страницы 77–92
DOI: https://doi.org/10.15514/ISPRAS-2021-33(2)-4
(Mi tisp586)
 

Оценка пользовательских историй на основе декомпозиции сложности с использованием байесовских сетей

М. Дуранa, Р. Хуарес-Рамиресa, С. Хименесb, К. Тонаa

a Автономный университет Нижней Калифорнии
b Тихуанский технологический институт
Список литературы:
Аннотация: На сегодняшний день в методологии разработки программного обеспечения Scrum предлагаются разные методы оценки трудозатрат и сложности пользовательских историй. В большинстве существующих методов факторы анализируются на уровне мелких структурных единиц, и эти методы не всегда точны. Хотя чаще всего для оценки пользовательских историй в Scrum используется покер планирования, он эффективен в основном для опытных команд, поскольку оценка строится на основе наблюдений экспертов, но у неопытных команд применение этого метода вызывает трудности. В данной статье мы предлагаем метод декомпозиции сложности на крупные блоки, позволяющий учитывать важные для оценки факторы. Для представления факторов и связей между ними используется байесовская сеть. Ребра взвешиваются на основе профессиональной оценки важности рассматриваемых факторов. Узлы сети представляют факторы. На этапе оценки Scrum-команда присваивает каждому фактору значение, что позволяет сети сгенерировать значения для сложности пользовательской истории с последующей трансформацией в номер карты покера планирования, которой представляет относительную оценку сложности пользовательской истории. Цель данного исследования состоит в том, чтобы предоставить командам разработчиков без опыта или без имеющихся статистических данных метод, позволяющий существенно повысить точность оценки сложности пользовательских историй с помощью модели, ориентированной на человеческий фактор разработчиков.
Ключевые слова: пользовательские истории, мелкоструктурная сложность, оценка, байесовская сеть, экспертное мнение.
Тип публикации: Статья
Образец цитирования: М. Дуран, Р. Хуарес-Рамирес, С. Хименес, К. Тона, “Оценка пользовательских историй на основе декомпозиции сложности с использованием байесовских сетей”, Труды ИСП РАН, 33:2 (2021), 77–92
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{DurJuaJim21}
\by М.~Дуран, Р.~Хуарес-Рамирес, С.~Хименес, К.~Тона
\paper Оценка пользовательских историй на основе декомпозиции сложности с использованием байесовских сетей
\jour Труды ИСП РАН
\yr 2021
\vol 33
\issue 2
\pages 77--92
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/tisp586}
\crossref{https://doi.org/10.15514/ISPRAS-2021-33(2)-4}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/tisp586
  • https://www.mathnet.ru/rus/tisp/v33/i2/p77
  • Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Труды института системного программирования РАН
    Статистика просмотров:
    Страница аннотации:114
    PDF полного текста:126
    Список литературы:20
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024