|
Труды Института математики и механики УрО РАН, 2009, том 15, номер 4, страницы 108–119
(Mi timm430)
|
|
|
|
Эта публикация цитируется в 1 научной статье (всего в 1 статье)
Исследование математической модели регулируемого перекрестка
Д. С. Завалищинa, Г. А. Тимофееваb a Ин-т математики и механики УрО РАН
b Уральский гос. ун-т путей сообщения
Аннотация:
Эффективная организация движения автотранспорта является одной из актуальнейших проблем современного общества. Одна из составляющих этой проблемы – выбор оптимальных режимов управления пересекающимися транспортными потоками. В настоящее время детально разработано описание движения отдельного автомобиля, а также движения потока автотранспорта. Подробное описание динамики позволило создать сложные имитационные программы, которые с достаточной степенью точности моделируют пересечение транспортом регулируемого перекрестка. Однако разработка компактной математической модели движения автотранспорта на перекрестке остается актуальной. В данной работе предлагается модель проезда транспортным потоком регулируемого перекрестка, базирующаяся на использовании теории систем массового обслуживания.
Ключевые слова:
управление, марковские случайные процессы, транспортные потоки.
Поступила в редакцию: 04.05.2009
Образец цитирования:
Д. С. Завалищин, Г. А. Тимофеева, “Исследование математической модели регулируемого перекрестка”, Тр. ИММ УрО РАН, 15, № 4, 2009, 108–119; Proc. Steklov Inst. Math. (Suppl.), 269, suppl. 1 (2010), S297–S308
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/timm430 https://www.mathnet.ru/rus/timm/v15/i4/p108
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 1426 | PDF полного текста: | 602 | Список литературы: | 72 | Первая страница: | 21 |
|