Аннотация:
Рассматривается теоретико-игровая модель ценообразования на рынке городского общественного транспорта.
Предполагается, что в качестве игроков в модели выступают транспортные компании, обслуживающие маршруты городского общественного транспорта, а распределение пассажиров по маршрутам осуществляется с помощью спецификации Хотеллинга.
Исследуется равновесие по Нэшу в игре ценообразования на рынке транспортных услуг.
Представлены результаты численного моделирования на примере транспортной системы г. Петрозаводска.
Ключевые слова:равновесие Нэша, рынок транспортных услуг, спецификация Хотеллинга.
Исследование выполнено за счет гранта Российского научного фонда № 22-11-20015, проводимого совместно с органами власти Республики Карелия с финансированием из Фонда венчурных инвестиций Республики Карелия (ФВИ РК), https://rscf.ru/project/22-11-20015/.
Поступила в редакцию: 22.04.2024 Исправленный вариант: 12.06.2024 Принята в печать: 17.06.2024
Образец цитирования:
В. В. Мазалов, Е. Н. Коновальчикова, “Равновесие в модели ценообразования на рынке пассажирских перевозок”, Тр. ИММ УрО РАН, 30, № 3, 2024, 182–190