|
Эта публикация цитируется в 1 научной статье (всего в 1 статье)
О решении дифференциальной игры управления инвестициями в рекламную кампанию
Е. В. Громоваab, Д. В. Громовb, Ю. Э. Лахинаb a Институт математики и механики им. Н. Н. Красовского Уральского отделения РАН, г. Екатеринбург
b Санкт-Петербургский государственный университет
Аннотация:
В работе рассматривается дифференциальная игра управления инвестициями в рекламную кампанию для случая n симметричных игроков. Задача решается в классе позиционных стратегий как для кооперативной постановки игры, в которой игроки перед началом игры заключают соглашение об использовании управлений, максимизирующих суммарный выигрыш, так и для некооперативной постановки, в которой в качестве решения используется равновесие по Нэшу. Показывается, что решение задачи не является единственным в обоих случаях. Проводится детальный анализ, в ходе которого выявляется единственная функция-кандидат. Далее решение отбирается по экономическому критерию, описанному в работе Басса, Кришнамурти, Прасада, Сефи, 2005. Отобранные ранее решения полностью согласуются с результатом отбора по экономическому критерию.
Ключевые слова:
неантагонистические дифференциальные игры, равновесие по Нэшу, модель управления рекламной кампанией.
Поступила в редакцию: 03.03.2018
Образец цитирования:
Е. В. Громова, Д. В. Громов, Ю. Э. Лахина, “О решении дифференциальной игры управления инвестициями в рекламную кампанию”, Тр. ИММ УрО РАН, 24, № 2, 2018, 64–75; Proc. Steklov Inst. Math. (Suppl.), 305, suppl. 1 (2019), S75–S85
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/timm1524 https://www.mathnet.ru/rus/timm/v24/i2/p64
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 331 | PDF полного текста: | 85 | Список литературы: | 55 | Первая страница: | 5 |
|