Труды Института математики и механики УрО РАН
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив
Импакт-фактор

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Тр. ИММ УрО РАН:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Труды Института математики и механики УрО РАН, 2018, том 24, номер 2, страницы 64–75
DOI: https://doi.org/10.21538/0134-4889-2018-24-2-64-75
(Mi timm1524)
 

Эта публикация цитируется в 1 научной статье (всего в 1 статье)

О решении дифференциальной игры управления инвестициями в рекламную кампанию

Е. В. Громоваab, Д. В. Громовb, Ю. Э. Лахинаb

a Институт математики и механики им. Н. Н. Красовского Уральского отделения РАН, г. Екатеринбург
b Санкт-Петербургский государственный университет
Список литературы:
Аннотация: В работе рассматривается дифференциальная игра управления инвестициями в рекламную кампанию для случая n симметричных игроков. Задача решается в классе позиционных стратегий как для кооперативной постановки игры, в которой игроки перед началом игры заключают соглашение об использовании управлений, максимизирующих суммарный выигрыш, так и для некооперативной постановки, в которой в качестве решения используется равновесие по Нэшу. Показывается, что решение задачи не является единственным в обоих случаях. Проводится детальный анализ, в ходе которого выявляется единственная функция-кандидат. Далее решение отбирается по экономическому критерию, описанному в работе Басса, Кришнамурти, Прасада, Сефи, 2005. Отобранные ранее решения полностью согласуются с результатом отбора по экономическому критерию.
Ключевые слова: неантагонистические дифференциальные игры, равновесие по Нэшу, модель управления рекламной кампанией.
Финансовая поддержка Номер гранта
Российский научный фонд 17-11-01093
Исследование выполнено за счет гранта Российского научного фонда (проект №17-11-01093).
Поступила в редакцию: 03.03.2018
Англоязычная версия:
Proceedings of the Steklov Institute of Mathematics (Supplementary issues), 2019, Volume 305, Issue 1, Pages S75–S85
DOI: https://doi.org/10.1134/S0081543819040096
Реферативные базы данных:
Тип публикации: Статья
УДК: 519.83
MSC: 91A23, 90B60
Образец цитирования: Е. В. Громова, Д. В. Громов, Ю. Э. Лахина, “О решении дифференциальной игры управления инвестициями в рекламную кампанию”, Тр. ИММ УрО РАН, 24, № 2, 2018, 64–75; Proc. Steklov Inst. Math. (Suppl.), 305, suppl. 1 (2019), S75–S85
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{GroGroLak18}
\by Е.~В.~Громова, Д.~В.~Громов, Ю.~Э.~Лахина
\paper О решении дифференциальной игры управления инвестициями в рекламную кампанию
\serial Тр. ИММ УрО РАН
\yr 2018
\vol 24
\issue 2
\pages 64--75
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/timm1524}
\crossref{https://doi.org/10.21538/0134-4889-2018-24-2-64-75}
\elib{https://elibrary.ru/item.asp?id=35060679}
\transl
\jour Proc. Steklov Inst. Math. (Suppl.)
\yr 2019
\vol 305
\issue , suppl. 1
\pages S75--S85
\crossref{https://doi.org/10.1134/S0081543819040096}
\isi{https://gateway.webofknowledge.com/gateway/Gateway.cgi?GWVersion=2&SrcApp=Publons&SrcAuth=Publons_CEL&DestLinkType=FullRecord&DestApp=WOS_CPL&KeyUT=000451633100008}
\scopus{https://www.scopus.com/record/display.url?origin=inward&eid=2-s2.0-85073509169}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/timm1524
  • https://www.mathnet.ru/rus/timm/v24/i2/p64
  • Эта публикация цитируется в следующих 1 статьяx:
    Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Труды Института математики и механики УрО РАН
    Статистика просмотров:
    Страница аннотации:317
    PDF полного текста:78
    Список литературы:47
    Первая страница:5
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024