|
Эта публикация цитируется в 15 научных статьях (всего в 15 статьях)
Метод программных итераций в игровой задаче наведения
А. Г. Ченцовab a Институт математики и механики им. Н. Н. Красовского Уральского отделения РАН, г. Екатеринбург
b Институт радиоэлектроники и информационных технологий – РтФ, Уральский федеральный университет, г. Екатеринбург
Аннотация:
Рассматривается вариант метода программных итераций для решения игровой задачи наведения на целевое множество при наличии фазовых ограничений. Исследуется процедура построения множества позиционного поглощения, соответствующего теореме об альтернативе Н.Н. Красовского, А.И. Субботина, послужившей основой современной теории дифференциальных игр. Важные результаты об альтернативной разрешимости дифференциальных игр для систем с распределенными параметрами и последействием принадлежат Ю.С. Осипову. Эти результаты существенно дополняют основные идеи, связанные с альтернативой, для динамических задач бесконечномерной природы. Метод решения настоящей работы ориентирован на “конечномерный” случай дифференциальной игры сближения-уклонения.
Ключевые слова:
дифференциальная игра, обобщенное программное управление, метод итераций.
Поступила в редакцию: 07.12.2015
Образец цитирования:
А. Г. Ченцов, “Метод программных итераций в игровой задаче наведения”, Тр. ИММ УрО РАН, 22, № 2, 2016, 304–321; Proc. Steklov Inst. Math. (Suppl.), 297, suppl. 1 (2017), 43–61
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/timm1315 https://www.mathnet.ru/rus/timm/v22/i2/p304
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 409 | PDF полного текста: | 80 | Список литературы: | 70 | Первая страница: | 15 |
|