|
Эта публикация цитируется в 1 научной статье (всего в 1 статье)
Система управления обучением ELIS. Пользовательский интерфейс и функциональные возможности
А. К. Горшенинab, Е. С. Даниловичb, Д. Р. Хромовb a Институт проблем информатики Федерального исследовательского центра «Информатика и управление» Российской академии наук
b Московский технологический университет (МИРЭА)
Аннотация:
Для автоматизации современного образовательного процесса используются различные системы управления обучением, которые позволяют осуществлять общее администрирование, формирование отчетности по образовательным курсам и учебным программам, координацию взаимодействия преподавателей и обучающихся, мониторинг показателей их деятельности. При этом необходимо учитывать качество системы управления обучением, реализованных сервисов и внедренного контента, так как данные аспекты оказывают значительное влияние на удовлетворенность учащихся и успешность использования информационных технологий поддержки электронного обучения. В статье описаны основные функциональные возможности, предоставляемые пользовательским интерфейсом разрабатываемой авторами системы управления обучением ELIS (Electronic Learning Intelligent System). Продемонстрированы результаты пробного тестирования, проведенного с ее помощью в студенческих фокус-группах Московского технологического университета (МИРЭА) и Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».
Ключевые слова:
система управления обучением; электронное обучение; SaaS; облачные вычисления.
Поступила в редакцию: 15.03.2017
Образец цитирования:
А. К. Горшенин, Е. С. Данилович, Д. Р. Хромов, “Система управления обучением ELIS. Пользовательский интерфейс и функциональные возможности”, Системы и средства информ., 27:2 (2017), 70–84
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/ssi517 https://www.mathnet.ru/rus/ssi/v27/i2/p70
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 279 | PDF полного текста: | 94 | Список литературы: | 36 |
|