Системы и средства информатики
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив
Импакт-фактор

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Системы и средства информ.:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Системы и средства информатики, 2016, том 26, выпуск 1, страницы 13–29
DOI: https://doi.org/10.14357/08696527160102
(Mi ssi446)
 

Эта публикация цитируется в 1 научной статье (всего в 1 статье)

Структурно-функциональная модель управления потоками пациентов региональной консультативной поликлиники

В. Г. Азанов

Краевая клиническая больница, Красноярск
Список литературы:
Аннотация: Рассмотрена проблема доступности и оперативности оказания консультативной узкоспециализированной медицинской помощи для пациентов региональной поликлиники, обслуживающей обширный регион Российской Федерации с низкой средней плотностью населения (на примере Красноярского края). Предлагается решать данную проблему с помощью медицинской информационной системы (МИС) «Виртуальная поликлиника», в которой реализованы следующие принципы управления потоками удаленных пациентов: дифференциация пациентов по видам консультативной помощи (очное или заочное консультирование), заочное формирование маршрутного листа по оказанию очных консультативных услуг пациенту внутри региональной поликлиники, дистанционное заочное консультирование. Представлено обоснование предлагаемого подхода в виде результатов структурно-функционального моделирования предметной области по методологии SADT (Structured Analysis and Design Technique). Приведены результаты моделирования управления потоками пациентов в виде диаграмм потоков данных в графической нотации IDEF0 «как было» (AS IS) и «как стало» (TO BE). Выявлены особенности дистанционного заочного консультирования и планирования индивидуального маршрута пациента в поликлинике регионального уровня (на примере краевой клинической больницы (ККБ) г. Красноярска). Дано описание системы «Виртуальная поликлиника», где отражены состав и функции системы, представление данных, категории пользователей, методические и финансовые аспекты внедрения и средства мониторинга степени доступности оказываемой консультативной помощи. Продемонстрирован опыт внедрения МИС «Виртуальная поликлиника» в региональной консультативной поликлинике и 134 медицинских организациях (МО) Красноярского края, отправляющих пациентов на консультацию в ККБ.
Ключевые слова: медицинские информационные системы; дистанционное консультирование; управление потоками пациентов; индивидуальная маршрутизация пациентов; виртуальная поликлиника.
Поступила в редакцию: 22.12.2015
Реферативные базы данных:
Тип публикации: Статья
Образец цитирования: В. Г. Азанов, “Структурно-функциональная модель управления потоками пациентов региональной консультативной поликлиники”, Системы и средства информ., 26:1 (2016), 13–29
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{Aza16}
\by В.~Г.~Азанов
\paper Структурно-функциональная модель управления потоками пациентов региональной консультативной поликлиники
\jour Системы и средства информ.
\yr 2016
\vol 26
\issue 1
\pages 13--29
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/ssi446}
\crossref{https://doi.org/10.14357/08696527160102}
\elib{https://elibrary.ru/item.asp?id=26095455}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/ssi446
  • https://www.mathnet.ru/rus/ssi/v26/i1/p13
  • Эта публикация цитируется в следующих 1 статьяx:
    Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Системы и средства информатики
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024