|
Системы и средства информатики, 2010, том 20, выпуск 2, страницы 209–239
(Mi ssi214)
|
|
|
|
Образовательные информационные ресурсы и технологии
Новая парадигма информатизации образования: эволюция терминов в контексте проблемы терминологической размытости
В. В. Вихрев
Аннотация:
В статье рассматривается проблема размытости на примере двух недавно вошедших в обиход терминов из области информационных образовательных технологий. Показано, что анализ терминологической размытости, проведенный с позиций социальной информатики при комплексном использовании методов лингвистики, социологии и собственно информатики (концепции целевых систем знания), позволяет выяснить причину появления неточных терминов. Это дает возможность также сформулировать положения, расширяющие понимание предметной области, для которой термины предназначались, а именно гипотезу о формировании новой парадигмы информатизации общего среднего образования.
Образец цитирования:
В. В. Вихрев, “Новая парадигма информатизации образования: эволюция терминов в контексте проблемы терминологической размытости”, Системы и средства информ., 20:2, «Методы и технологии информатики, применяемые в научных исследованиях» (2010), 209–239
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/ssi214 https://www.mathnet.ru/rus/ssi/v20/i2/p209
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 250 | PDF полного текста: | 132 | Список литературы: | 27 |
|