|
Проблемы управления, 2009, выпуск 5, страницы 22–27
(Mi pu95)
|
|
|
|
Эта публикация цитируется в 5 научных статьях (всего в 5 статьях)
Управление в социально-экономических системах
Теория вычисления охвата СМИ
Е. В. Поповa, Г. А. Шматовb a Институт экономики УрО РАН, г. Екатеринбург
b Уральский государственный университет им. А. М. Горького, г. Екатеринбург
Аннотация:
Развита теория вычисления охвата целевой аудитории в зависимости от числа выходов СМИ. Теория позволяет определить значения полного и эффективного охватов аудитории, найти распределение охвата по числу контактов. Изложенная теория представляет собой часть аналитического аппарата, на основе которого решаются задачи управления рекламным бюджетом и оптимизации размещения рекламы в СМИ.
Ключевые слова:
рекламное медиапланирование, оптимизация, охват, размещение рекламы.
Образец цитирования:
Е. В. Попов, Г. А. Шматов, “Теория вычисления охвата СМИ”, Пробл. управл., 2009, № 5, 22–27
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/pu95 https://www.mathnet.ru/rus/pu/v5/p22
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 574 | PDF полного текста: | 516 | Список литературы: | 65 | Первая страница: | 2 |
|