Проблемы управления
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив
Импакт-фактор

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Пробл. управл.:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Проблемы управления, 2015, выпуск 5, страницы 71–75 (Mi pu939)  

Управление в социально-экономических системах

Методы управления рисками размещения рекламы в СМИ

Г. А. Шматов

Уральский федеральный университет, г. Екатеринбург
Список литературы:
Аннотация: Изложены методы количественной оценки рисков размещения рекламы в СМИ. Показано, что применение теории медиапланирования позволяет разработать методику вычисления рисков размещения рекламы, связанных с недостижением необходимой для решения рекламных задач интенсивности рекламного воздействия.
Ключевые слова: реклама, риск, медиапланирование, оптимизация, эффективность.
Тип публикации: Статья
УДК: 659.519.2
Образец цитирования: Г. А. Шматов, “Методы управления рисками размещения рекламы в СМИ”, Пробл. управл., 2015, № 5, 71–75
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{Shm15}
\by Г.~А.~Шматов
\paper Методы управления рисками размещения рекламы в~СМИ
\jour Пробл. управл.
\yr 2015
\issue 5
\pages 71--75
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/pu939}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/pu939
  • https://www.mathnet.ru/rus/pu/v5/p71
  • Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Проблемы управления
    Статистика просмотров:
    Страница аннотации:156
    PDF полного текста:42
    Список литературы:43
    Первая страница:6
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024