|
Проблемы управления, 2015, выпуск 5, страницы 71–75
(Mi pu939)
|
|
|
|
Управление в социально-экономических системах
Методы управления рисками размещения рекламы в СМИ
Г. А. Шматов Уральский федеральный университет, г. Екатеринбург
Аннотация:
Изложены методы количественной оценки рисков размещения рекламы в СМИ. Показано, что применение теории медиапланирования позволяет разработать методику вычисления рисков размещения рекламы, связанных с недостижением необходимой для решения рекламных задач интенсивности рекламного воздействия.
Ключевые слова:
реклама, риск, медиапланирование, оптимизация, эффективность.
Образец цитирования:
Г. А. Шматов, “Методы управления рисками размещения рекламы в СМИ”, Пробл. управл., 2015, № 5, 71–75
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/pu939 https://www.mathnet.ru/rus/pu/v5/p71
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 156 | PDF полного текста: | 42 | Список литературы: | 43 | Первая страница: | 6 |
|