|
Проблемы управления, 2014, выпуск 4, страницы 38–44
(Mi pu864)
|
|
|
|
Эта публикация цитируется в 2 научных статьях (всего в 2 статьях)
Управление подвижными объектами и навигация
Энергетический метод прогнозирования безопасного торможения самолета
А. М. Шевченко, Г. Н. Начинкина Институт проблем управления им. В. А. Трапезникова РАН, г. Москва
Аннотация:
Разработан метод прогнозирования достижимости терминального состояния на режимах штатного или экстренного торможения самолетов. Метод основан на энергетическом подходе к управлению движением. Для повышения достоверности прогноза предложен способ коррекции алгоритмов прогнозирования. Целесообразность раннего предупреждения или извещения пилота о возможности продолжения безопасного торможения в пределах взлетно-посадочной полосы подтверждена результатами моделирования. Отмечено, что такие сообщения могут улучшить ситуативную осведомленность пилота и, таким образом, снизить вероятность ошибочных действий экипажа.
Ключевые слова:
информационная поддержка, энергетический подход, методы прогнозирования, режим торможения.
Образец цитирования:
А. М. Шевченко, Г. Н. Начинкина, “Энергетический метод прогнозирования безопасного торможения самолета”, Пробл. управл., 2014, № 4, 38–44; Automation and Remote Control, 76:9 (2015), 1664–1672
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/pu864 https://www.mathnet.ru/rus/pu/v4/p38
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 138 | PDF полного текста: | 41 | Список литературы: | 46 | Первая страница: | 3 |
|