Проблемы управления
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив
Импакт-фактор

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Пробл. управл.:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Проблемы управления, 2014, выпуск 4, страницы 38–44 (Mi pu864)  

Эта публикация цитируется в 2 научных статьях (всего в 2 статьях)

Управление подвижными объектами и навигация

Энергетический метод прогнозирования безопасного торможения самолета

А. М. Шевченко, Г. Н. Начинкина

Институт проблем управления им. В. А. Трапезникова РАН, г. Москва
Список литературы:
Аннотация: Разработан метод прогнозирования достижимости терминального состояния на режимах штатного или экстренного торможения самолетов. Метод основан на энергетическом подходе к управлению движением. Для повышения достоверности прогноза предложен способ коррекции алгоритмов прогнозирования. Целесообразность раннего предупреждения или извещения пилота о возможности продолжения безопасного торможения в пределах взлетно-посадочной полосы подтверждена результатами моделирования. Отмечено, что такие сообщения могут улучшить ситуативную осведомленность пилота и, таким образом, снизить вероятность ошибочных действий экипажа.
Ключевые слова: информационная поддержка, энергетический подход, методы прогнозирования, режим торможения.
Англоязычная версия:
Automation and Remote Control, 2015, Volume 76, Issue 9, Pages 1664–1672
DOI: https://doi.org/10.1134/S000511791509012X
Реферативные базы данных:
Тип публикации: Статья
УДК: 629.73.02;681.5.01
Образец цитирования: А. М. Шевченко, Г. Н. Начинкина, “Энергетический метод прогнозирования безопасного торможения самолета”, Пробл. управл., 2014, № 4, 38–44; Automation and Remote Control, 76:9 (2015), 1664–1672
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{SheNac14}
\by А.~М.~Шевченко, Г.~Н.~Начинкина
\paper Энергетический метод прогнозирования безопасного торможения самолета
\jour Пробл. управл.
\yr 2014
\issue 4
\pages 38--44
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/pu864}
\transl
\jour Automation and Remote Control
\yr 2015
\vol 76
\issue 9
\pages 1664--1672
\crossref{https://doi.org/10.1134/S000511791509012X}
\isi{https://gateway.webofknowledge.com/gateway/Gateway.cgi?GWVersion=2&SrcApp=Publons&SrcAuth=Publons_CEL&DestLinkType=FullRecord&DestApp=WOS_CPL&KeyUT=000365867800012}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/pu864
  • https://www.mathnet.ru/rus/pu/v4/p38
  • Эта публикация цитируется в следующих 2 статьяx:
    Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Проблемы управления
    Статистика просмотров:
    Страница аннотации:138
    PDF полного текста:41
    Список литературы:46
    Первая страница:3
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024