|
Проблемы управления, 2013, выпуск 1, страницы 40–49
(Mi pu763)
|
|
|
|
Эта публикация цитируется в 1 научной статье (всего в 1 статье)
Управление в социально-экономических системах
Оптимизация показов рекламы в поисковых системах
А. Н. Корнетоваab, А. Я. Червоненкисc a Компания «Яндекс»
b Национальный исследовательский университет - Высшая школа экономики
c Институт проблем управления им. В. А. Трапезникова РАН, г. Москва
Аннотация:
Предложен алгоритм отбора объявлений для каждого поискового запроса для показа рекламы по нему. Сформулирована и решена соответствующая оптимизационная задача с учëтом ограничений уже существующей системы, таких как сумма денег, списанная со счетов рекламодателей, доля запросов, по которым реклама может быть показана. Критерием оптимальности принята эффективность показов рекламных объявлений, которая определяется удовлетворëнностью пользователей и, соответственно, увеличением их внимания к рекламной выдаче на главной странице поиска.
Ключевые слова:
коэффициент кликов баннера; реклама на поиске; интернет-реклама; оптимизация; построение алгоритма.
Образец цитирования:
А. Н. Корнетова, А. Я. Червоненкис, “Оптимизация показов рекламы в поисковых системах”, Пробл. управл., 2013, № 1, 40–49
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/pu763 https://www.mathnet.ru/rus/pu/v1/p40
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 384 | PDF полного текста: | 89 | Список литературы: | 80 | Первая страница: | 28 |
|