|
Проблемы управления, 2012, выпуск 5, страницы 41–45
(Mi pu739)
|
|
|
|
Управление в социально-экономических системах
Регулирование очереди в системах массового обслуживания с большим числом обслуживающих каналов
А. В. Жилякab, В. А. Кащеевc, А. В. Кряневa a Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ", г. Москва
b ОАО "Мосэнерго", г. Москва
c ОАО "Высокотехнологический научно-исследовательский институт неорганических материалов им. академика А. А. Бочвара", г. Москва
Аннотация:
Приведены выражения для оценки среднего времени ожидания обслуживания в очереди. Получены простые соотношения, позволяющие определить необходимое число каналов обслуживания в системе массового обслуживания при заданных ограничениях на длину очереди. Отмечено, что полученные результаты могут быть использованы для оптимизации работы крупных call-центров и других систем массового обслуживания с большим числом каналов.
Ключевые слова:
система массового обслуживания, call-центр, время ожидания в очереди, классификация Кендалла.
Образец цитирования:
А. В. Жиляк, В. А. Кащеев, А. В. Крянев, “Регулирование очереди в системах массового обслуживания с большим числом обслуживающих каналов”, Пробл. управл., 2012, № 5, 41–45
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/pu739 https://www.mathnet.ru/rus/pu/v5/p41
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 213 | PDF полного текста: | 65 | Список литературы: | 33 | Первая страница: | 4 |
|