|
Проблемы управления, 2010, выпуск 6, страницы 27–32
(Mi pu613)
|
|
|
|
Управление в социально-экономических системах
Моделирование процессов оказания услуг на рынке программных продуктов
Ю. П. Ехлаков, А. А. Ефимов Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники
Аннотация:
Рассмотрены проблемы организации деятельности фирмы-посредника по продвижению прикладного программного обеспечения на рынке корпоративных продаж. Определен набор услуг и описаны основные процессы деятельности фирмы-посредника. Наиболее подробно рассмотрен процесс позиционирования программных продуктов на рынке: выделены группы пользователей, формирующих целевую аудиторию; определены возможные типы покупательского поведения и потребительские предпочтения; предложен подход к выбору стратегии позиционирования в зависимости от характеристик целевой аудитории.
Ключевые слова:
функциональная модель, услуги посредника, рынок программного обеспечения, стратегия позиционирования, целевая аудитория, продвижение, покупательское поведение, потребительские предпочтения.
Образец цитирования:
Ю. П. Ехлаков, А. А. Ефимов, “Моделирование процессов оказания услуг на рынке программных продуктов”, Пробл. управл., 2010, № 6, 27–32
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/pu613 https://www.mathnet.ru/rus/pu/v6/p27
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 250 | PDF полного текста: | 67 | Список литературы: | 28 | Первая страница: | 2 |
|