Проблемы управления
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив
Импакт-фактор

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Пробл. управл.:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Проблемы управления, 2003, выпуск 4, страницы 30–35 (Mi pu582)  

Системный анализ и обработка данных

Виртуальные анализаторы маркетинговой информации в системе управления предприятием

Н. Н. Бахтадзе, А. В. Назин

Институт проблем управления им. В. А. Трапезникова РАН, г. Москва
Список литературы:
Аннотация: Решена одна из задач коммерческого бюджетирования. Предложены виртуальные анализаторы маркетинговой информации на базе алгоритмов и моделей параметрической идентификации и управления запасами в условиях неполной априорной информации и случайных поставок.
Тип публикации: Статья
УДК: 339.138:303.43
Образец цитирования: Н. Н. Бахтадзе, А. В. Назин, “Виртуальные анализаторы маркетинговой информации в системе управления предприятием”, Пробл. управл., 2003, № 4, 30–35
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{BakNaz03}
\by Н.~Н.~Бахтадзе, А.~В.~Назин
\paper Виртуальные анализаторы маркетинговой информации в~системе управления предприятием
\jour Пробл. управл.
\yr 2003
\issue 4
\pages 30--35
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/pu582}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/pu582
  • https://www.mathnet.ru/rus/pu/v4/p30
  • Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Проблемы управления
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024