|
Проблемы управления, 2004, выпуск 4, страницы 88–92
(Mi pu543)
|
|
|
|
Эта публикация цитируется в 2 научных статьях (всего в 2 статьях)
Менеджмент и маркетинг
Как увеличить подписку и прибыльность научного журнала: информационно-поисковый сборник аннотаций
В. Л. Эпштейн Институт проблем управления им. В. А. Трапезникова РАН, г. Москва
Аннотация:
Предложено создавать и применять в качестве нового инструмента маркетинговых коммуникаций на рынке научных журналов информационно-поисковые сборники аннотаций на CD-ROM и на серверах Интернет. Утверждается, что они увеличивают подписку, прибыльность, потребительскую ценность и импакт-фактор журнала; могут явиться катализатором инноваций и научно-технических коммуникаций в целевой аудитории журнала; могут продаваться на рынке научной информации в качестве нового информационного продукта.
Образец цитирования:
В. Л. Эпштейн, “Как увеличить подписку и прибыльность научного журнала: информационно-поисковый сборник аннотаций”, Пробл. управл., 2004, № 4, 88–92
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/pu543 https://www.mathnet.ru/rus/pu/v4/p88
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 281 | PDF полного текста: | 92 | Список литературы: | 38 |
|