Проблемы управления
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив
Импакт-фактор

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Пробл. управл.:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Проблемы управления, 2006, выпуск 5, страницы 80–82 (Mi pu379)  

Краткие сообщения

Механизмы партнерства при конкуренции

Н. В. Аржакова

Научно-производственный комплекс "Атомтехнопром", г. Москва
Аннотация: Рассмотрены механизмы конкуренции предприятий за поставку продукции потребителю. Развит теоретико-игровой подход к описанию взаимодействия потребителя и поставщиков на основе режима поставки и качества продукции. При активном (или пассивном) режиме поставщик выбирает выгодное для потребителя (или самого себя) качество продукции. Найдены достаточные условия долгосрочного партнерства в условиях конкуренции, основанные на доминантных и гибких механизмах функционирования поставщика.
Тип публикации: Статья
УДК: 658.314.7:330.115
Образец цитирования: Н. В. Аржакова, “Механизмы партнерства при конкуренции”, Пробл. управл., 2006, № 5, 80–82
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{Arz06}
\by Н.~В.~Аржакова
\paper Механизмы партнерства при конкуренции
\jour Пробл. управл.
\yr 2006
\issue 5
\pages 80--82
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/pu379}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/pu379
  • https://www.mathnet.ru/rus/pu/v5/p80
  • Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Проблемы управления
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024