|
Проблемы управления, 2006, выпуск 5, страницы 80–82
(Mi pu379)
|
|
|
|
Краткие сообщения
Механизмы партнерства при конкуренции
Н. В. Аржакова Научно-производственный комплекс "Атомтехнопром", г. Москва
Аннотация:
Рассмотрены механизмы конкуренции предприятий за поставку продукции потребителю. Развит теоретико-игровой подход к описанию взаимодействия потребителя и поставщиков на основе режима поставки и качества продукции. При активном (или пассивном) режиме поставщик выбирает выгодное для потребителя (или самого себя) качество продукции. Найдены достаточные условия долгосрочного партнерства в условиях конкуренции, основанные на доминантных и гибких механизмах функционирования поставщика.
Образец цитирования:
Н. В. Аржакова, “Механизмы партнерства при конкуренции”, Пробл. управл., 2006, № 5, 80–82
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/pu379 https://www.mathnet.ru/rus/pu/v5/p80
|
|