|
Эта публикация цитируется в 1 научной статье (всего в 1 статье)
Управление подвижными объектами и навигация
Графовая модель распределения локомотивов для грузовых перевозок на линейном участке железной дороги. Задача о максимальном по включению покрытии графика
Л. Ю. Жиляковаa, Н. А. Кузнецовb, В. Г. Матюхинc, А. Б. Шабунинc, А. К. Такмазьянd a Институт проблем управления им. В. А. Трапезникова РАН, г. Москва
b Институт радиотехники и электроники им. В. А. Котельникова РАН, г. Москва
c Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте, г. Москва
d ООО "Програмпарк", г. Москва,
Аннотация:
Работа посвящена формальной постановке и решению задачи, возникающей при распределении локомотивов между составами для осуществления грузовых железнодорожных перевозок с заранее заданным графиком. Цель состоит в том, чтобы определить, достаточно ли число локомотивов при заданном их начальном расположении для выполнения всех перевозок. Решение представлено в виде алгоритма, строящего покрытие графика: полное, если оно существует, или, в противном случае, частичное – максимальное по включению. Доказана теорема о взаимно однозначном соответствии существования полного покрытия и достаточности числа локомотивов.
Ключевые слова:
графовая модель, потоки в сетях, назначение локомотивов, грузовые железнодорожные перевозки.
Образец цитирования:
Л. Ю. Жилякова, Н. А. Кузнецов, В. Г. Матюхин, А. Б. Шабунин, А. К. Такмазьян, “Графовая модель распределения локомотивов для грузовых перевозок на линейном участке железной дороги. Задача о максимальном по включению покрытии графика”, Пробл. управл., 2018, № 3, 65–75
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/pu1084 https://www.mathnet.ru/rus/pu/v3/p65
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 225 | PDF полного текста: | 26 | Список литературы: | 42 | Первая страница: | 3 |
|