Программные системы: теория и приложения
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив
Правила для авторов
Загрузить рукопись

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Программные системы: теория и приложения:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Программные системы: теория и приложения, 2023, том 14, выпуск 4, страницы 123–140
DOI: https://doi.org/10.25209/2079-3316-2023-14-4-123-140
(Mi ps433)
 

Прикладные программные системы

Генерация сюжетной составляющей для настольной ролевой игры

Д. А. Челышеваa, А. В. Ключиковb

a СГТУ им. Ю.А. Гагарина, Саратов, Россия
b ФГБОУ ВО Вавиловский университет, Саратов, Россия
Список литературы:
Аннотация: Проведён анализ предметной области и актуальности настольных ролевых игр, а также их влияние на сферы деятельности человека. Изучена механика игрового процесса настольной ролевой игры Подземелья и драконы. Рассмотрены программные решения для создания сюжетного описания локаций, в том числе графическое представление карт и одностраничные приключения. Реализованы дизайн и адаптивный пользовательский интерфейс. Сформирована архитектура базы данных, а также реализована в формате JSON-файлов. Разработана архитектура модели, а также произведена её настройка. Описан блочный способ построения сюжета. Разработан алгоритм работы приложения по генерации сюжетной составляющей. Сформированы списки сюжетных составляющих, а также реализована логика случайного выбора участков описания с проверкой на адекватность и сочетаемость описания.
Ключевые слова и фразы: генерация сюжета, настольная ролевая игра, «Подземелья и Драконы», мобильное приложение, пользовательский интерфейс, блочный способ построения сюжета, база данных.
Поступила в редакцию: 12.05.2023
Подписана в печать : 02.12.2023
Тип публикации: Статья
УДК: 004.946: 793.7
ББК: 77.056с.я92: З973
MSC: Primary 97P30; Secondary 68Q87
Образец цитирования: Д. А. Челышева, А. В. Ключиков, “Генерация сюжетной составляющей для настольной ролевой игры”, Программные системы: теория и приложения, 14:4 (2023), 123–140
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{CheKly23}
\by Д.~А.~Челышева, А.~В.~Ключиков
\paper Генерация сюжетной составляющей для настольной ролевой игры
\jour Программные системы: теория и приложения
\yr 2023
\vol 14
\issue 4
\pages 123--140
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/ps433}
\crossref{https://doi.org/10.25209/2079-3316-2023-14-4-123-140}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/ps433
  • https://www.mathnet.ru/rus/ps/v14/i4/p123
  • Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Программные системы: теория и приложения
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024