|
Прикладные программные системы
Генерация сюжетной составляющей для настольной ролевой игры
Д. А. Челышеваa, А. В. Ключиковb a СГТУ им. Ю.А. Гагарина, Саратов, Россия
b ФГБОУ ВО Вавиловский университет, Саратов, Россия
Аннотация:
Проведён анализ предметной области и актуальности настольных ролевых игр, а также их влияние на сферы деятельности человека. Изучена механика игрового процесса настольной ролевой игры Подземелья и драконы. Рассмотрены программные решения для создания сюжетного описания локаций, в том числе графическое представление карт и одностраничные приключения. Реализованы дизайн и адаптивный пользовательский интерфейс. Сформирована архитектура базы данных, а также реализована в формате JSON-файлов. Разработана архитектура модели, а также произведена её настройка. Описан блочный способ построения сюжета. Разработан алгоритм работы приложения по генерации сюжетной составляющей. Сформированы списки сюжетных составляющих, а также реализована логика случайного выбора участков описания с проверкой на адекватность и сочетаемость описания.
Ключевые слова и фразы:
генерация сюжета, настольная ролевая игра, «Подземелья и Драконы», мобильное приложение, пользовательский интерфейс, блочный способ построения сюжета, база данных.
Поступила в редакцию: 12.05.2023 Подписана в печать : 02.12.2023
Образец цитирования:
Д. А. Челышева, А. В. Ключиков, “Генерация сюжетной составляющей для настольной ролевой игры”, Программные системы: теория и приложения, 14:4 (2023), 123–140
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/ps433 https://www.mathnet.ru/rus/ps/v14/i4/p123
|
|