|
Искусственный интеллект, интеллектуальные системы, нейронные сети
Практики балансирования компьютерных игр
Г. Ф. Сахибгареева, В. В. Кугуракова Казанский (Приволжский) федеральный университет, Казань, Россия
Аннотация:
Предметом исследования является сфера разработки
игровых и интерактивных проектов. В частности, разработка системы
игрового баланса для них. В ходе изучения данной темы учтены актуальные
тренды, сформированные как в научной, так и в коммерческой сферах.
Итоговые выводы и видение дальнейшей проектной работы сформированы
благодаря методам моделирования и эксперимента.
Результаты работы – два инструмента для создания и автоматического
редактирования игрового баланса. Они являются частью плана разработки игрового инструмента для прототипирования компьютерных игр,
сокращающего время и ресурсы на разработку за счет автоматического
создания контента.
Ключевые слова и фразы:
игровой баланс, компьютерные игры, экономическая симуляция, игровой дизайн, инструменты разработки.
Поступила в редакцию: 28.06.2022 Подписана в печать : 10.09.2022
Образец цитирования:
Г. Ф. Сахибгареева, В. В. Кугуракова, “Практики балансирования компьютерных игр”, Программные системы: теория и приложения, 13:3 (2022), 255–273
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/ps403 https://www.mathnet.ru/rus/ps/v13/i3/p255
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 130 | PDF полного текста: | 81 | Список литературы: | 31 |
|