|
Информационные системы в культуре и образовании
Концептуальные и логические модели для распределённых программных систем поддержки контрольно-измерительных мероприятий
А. А. Незнанов, О. В. Максименкова Высшая школа экономики
Аннотация:
В статье рассмотрены подходы, модели и методы проектирования и реализации программных средств поддержки измерений в образовании как части комплексных систем поддержки учебного процесса. Основным результатом является формализация понятия контрольно-измерительного
материала, его жизненного цикла и смежных понятий с технической точки зрения на современном этапе развития программной инженерии. Формализация проведена на концептуальном уровне с обсуждением некоторых вопросов реализации и обеспечения интероперабельности систем учебного назначения.
Ключевые слова и фразы:
измерения в образовании, программирование, программное средство, контрольно-измерительный материал, контрольно-измерительное мероприятие.
Поступила в редакцию: 24.07.2017 Подписана в печать : 01.11.2017
Образец цитирования:
А. А. Незнанов, О. В. Максименкова, “Концептуальные и логические модели для распределённых программных систем поддержки контрольно-измерительных мероприятий”, Программные системы: теория и приложения, 8:4 (2017), 31–46
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/ps279 https://www.mathnet.ru/rus/ps/v8/i4/p31
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 128 | PDF полного текста: | 49 | Список литературы: | 32 |
|