Семинары
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Календарь
Поиск
Регистрация семинара

RSS
Ближайшие семинары




Математическое моделирование транспортных потоков
9 ноября 2013 г. 16:00, г. Москва
 


Исследование и оптимизация движения на управляемых перекрёстках с точки зрения теории массового обслуживания

Т. С. Обидина

Московский физико-технический институт (государственный университет), г. Долгопрудный Московской обл.

Количество просмотров:
Эта страница:214

Аннотация: Достаточно часто необходимо определить, какая будет средняя ожидаемая задержка при пересечении какого-либо регулируемого перекрестка. Это может использоваться как при планировании времени, затрачиваемого на дорогу, так и для оптимизации текущих светофорных режимов для минимизации ожидаемых задержек. Было выполнено исследование этой величины с точки зрения теории массового обслуживания и найдены оптимальные длительности светофорных фаз, минимизирующие её.
 
  Обратная связь:
 Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024