|
|
Геометрическая теория оптимального управления
15 апреля 2020 г. 16:45–18:15, г. Москва, Семинар будет проходить онлайн, в skype. Для того, чтобы послушать семинар напишите на аккаунт "Геометрическое управление" минут за 5-10 до начала доклада.
|
|
|
|
|
|
Поиск оптимальной формы высокоскоростного летательного аппарата с использованием метода локальных вариаций
Фофонов Д.М. Институт проблем механики им. А. Ю. Ишлинского Российской академии наук, г. Москва
|
Количество просмотров: |
Эта страница: | 114 |
|
Аннотация:
Рассматривается метод оптимизации формы тела движущегося при больших сверхзвуковых скоростях. Дается краткий обзор некоторых методов построения оптимальных форм. Для расчета аэродинамических характеристик (АДХ) используется локальный численный метод – метод касательного клина. Результаты расчетов АДХ проверяются сравнением с данными численного интегрирования уравнений Эйлера. Для решения задачи оптимизации используется метод локальных вариаций. Целью оптимизации может быть повышение аэродинамического качества (АДК) или снижение лобового сопротивления. Предполагается, что объем, форма тела в плане (или форма донного сечения), коэффициент трения и число Маха заданы. В условия задачи могут быть также включены некоторые другие ограничения на форму тела. Эффективность предложенного метода оптимизации анализируется путем сравнения с аналитическим решением для класса тонких треугольных крыльев. Расхождение геометрических параметров оптимальных тел полученных аналитически и по предложенному методу составляет не более 6
Website:
https://opu.math.msu.su/node/579
|
|