Семинары
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Календарь
Поиск
Регистрация семинара

RSS
Ближайшие семинары




Математический коллоквиум МГТУ
26 декабря 2019 г. 17:30, г. Москва, УЛК МГТУ им. Н.Э. Баумана. Рубцовская наб. 2/18, ауд. 216
 


Музыкальное исчисление

Г. Г. Амосов

Количество просмотров:
Эта страница:297

Аннотация: Применение математических методов в музыке можно разделить на две части. Первая - анализ уже созданных музыкальных произведений, вторая - использование математики в современной композиторской технике. Практически нет ни одной области математики, которая не была в той или иной степени востребована в обеих частях. Здесь есть место геометрии, алгебре, комплексному анализу, теории вероятностей, различным алгоритмическим структурам. Конечно, математика является не более, чем инструментом для анализа или создания музыкальных произведений. Никакое настоящее сочинение не действуют напрямую согласно некоторой модели. Модель есть, но то, что определяет эстетическую ценность, является неподвластной логике алхимией. В докладе будут приведены несколько примеров математических моделей, встречающихся в музыке.


Литература
1. Г.Г. Амосов, А.С. Наджаров, Н.Ю. Хруст. Лекции по электроакустической музыке. Москва: МГППУ, 2017.
2. Г.Г. Амосов. Музыкальное исчисление // Математическая составляющая (ред. Н.Н. Андреев, С.П. Коновалов, Н.М. Панюнин). Москва: Математические этюды, 2015. — С. 104–109.
3. Г.Г. Амосов, А.С. Наджаров. Объектно-ориентированный язык программирования OpenMusic и его использование для анализа концепций создания музыкальных произведений // Нейрокомпьютеры: разработка, применение. — 2015. — No. 9 — С. 67–76.
 
  Обратная связь:
 Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024