Семинары
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Календарь
Поиск
Регистрация семинара

RSS
Ближайшие семинары




Большой семинар кафедры теории вероятностей МГУ
10 мая 2006 г., г. Москва, ГЗ МГУ, ауд. 16-24
 


О стратегической мотивировке случайных блужданий цен на финансовых рынках

В. К. Доманский, В. Л. Крепс

Санкт-Петербург

Количество просмотров:
Эта страница:211

Аннотация: Мы рассматриваем введеную в работе De Meyer, Saley (2002) модель многошаговых торгов «рисковыми» бумагами (акциями) между двумя агентами с ассиметричной информацией. Перед началом торгов случайный ход определяет финальную ценность акции. Эта ценность равна единице с вероятностью $p$ и нулю в противном случае. Выбор случая сообщается Игроку 1 и не сообщается не Игроку 2. Оба игрока знают $p$. На каждом последующем шаге $1,2,\dots,n$ игроки одновременно называют свою цену акции. Назвавший более высокую цену покупает за эту цену одну акцию у противника. De Meyer, Saley допускают произвольные ставки и получают броуновскую компоненту в асимптотике цен, демонстрируя, что она может иметь стратегическое происхождение. Мы допускаем только ставки вида $k/m$ и показываем, что асимптотика кардинально отличается. Оптимальная стратегия информированного агента порождает элементарное случайное блуждание цен апостериорных вероятностей и цен по допустимым ставкам с поглощением в крайних точках.
 
  Обратная связь:
 Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024