Аннотация:
В докладе представлена методика прогноза автомобильных и пассажирских потоков в транспортной системе крупной городской агломерации, позволяющая учесть в классической 4-шаговой схеме основные аспекты транспортного поведения, связанные с цепочками передвижений. Так, на этапе модального расщепления в обобщенной цене передвижений учитывается загрузка сети во время всех передвижений цепочки и производится согласованный выбор способа передвижения для всех звеньев. Предложена схема формирования псевдо-маршрутной системы на основе расписания для пригородного рельсового транспорта. Предложена подробная структура грузового спроса, также основанная на описании совокупности цепочек грузовых передвижений.
На основе представленной методики разработана и откалибрована комплексная модель транспортной системы Москвы и Московской области. Работа проведена в рамках гранта РФФИ № 13-01-12030