|
Эта публикация цитируется в 12 научных статьях (всего в 12 статьях)
Исследование напряженно-деформированного состояния ледяного покрова при взлете и посадке на него самолета
А. В. Погореловаa, В. М. Козинb, А. А. Матюшинаc a Институт машиноведения и металлургии ДВО РАН,
681005 Комсомольск-на-Амуре, Россия
b Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет,
681013 Комсомольск-на-Амуре, Россия
c Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, 681000 Комсомольск-на-Амуре, Россия
Аннотация:
Рассматривается прямолинейное нестационарное движение самолета Ил-76ТД по ледяному покрову. При этом вода полагается идеальной несжимаемой жидкостью, движение жидкости – потенциальным. Ледяной покров моделируется изначально ненапряженной, однородной, изотропной упругой пластиной, нагрузка от самолета на ледяной покров с учетом подъемной силы крыла – областями распределенного давления переменной интенсивности, расположенными под шасси самолета. Исследуется влияние толщины и модуля упругости ледяной пластины, режимов взлета и посадки самолета на напряженно-деформированное состояние ледяного покрова, используемого в качестве взлетно-посадочной полосы.
Ключевые слова:
несжимаемая жидкость, упругая пластина, нестационарное движение, самолет.
Поступила в редакцию: 22.08.2014
Образец цитирования:
А. В. Погорелова, В. М. Козин, А. А. Матюшина, “Исследование напряженно-деформированного состояния ледяного покрова при взлете и посадке на него самолета”, Прикл. мех. техн. физ., 56:5 (2015), 214–221; J. Appl. Mech. Tech. Phys., 56:5 (2015), 920–926
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/pmtf913 https://www.mathnet.ru/rus/pmtf/v56/i5/p214
|
|