|
Эта публикация цитируется в 1 научной статье (всего в 1 статье)
Влияние кривизны скелетной линии профиля лопасти на гидроупругое поведение корабельного винта в кольцевой насадке в спутном следе
Н. М. Ноури, С. Мохаммади, М. К. Нейестанаки, Э. Бейги Школа машиностроения Иранского университета наук и технологий, Тегеран, Иран
Аннотация:
Проведено численное исследование влияния кривизны скелетной линии профиля лопасти гребного винта из серии профилей NACA, работающего в кольцевой насадке в спутном следе за погруженным в воду осесимметричным телом, на гидроупругие и прочностные характеристики винта. При проведении расчетов использованы методы вычислительной гидродинамики, в частности метод конечных элементов. Представлены результаты расчетов коэффициента полезного действия, упругого изгиба лопастей, коэффициента давления и собственных частот. Показано, что наличие спутного следа оказывает существенное влияние на поведение рассматриваемой пропульсивной системы. Установлено, что распределение величины кривизны скелетной линии профилей вдоль лопастей винта в радиальном направлении оказывает влияние на кавитацию и параметры изгиба лопастей, а также на гидродинамические характеристики и вибрационное поведение винта.
Ключевые слова:
осесимметричное погруженное тело, винт в кольцевой насадке, кривизна скелетной линии профиля, спутный след, гидроупругость, разложение по собственным модам.
Поступила в редакцию: 05.12.2016 Исправленный вариант: 26.06.2017
Образец цитирования:
Н. М. Ноури, С. Мохаммади, М. К. Нейестанаки, Э. Бейги, “Влияние кривизны скелетной линии профиля лопасти на гидроупругое поведение корабельного винта в кольцевой насадке в спутном следе”, Прикл. мех. техн. физ., 59:3 (2018), 69–76; J. Appl. Mech. Tech. Phys., 59:3 (2018), 445–450
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/pmtf574 https://www.mathnet.ru/rus/pmtf/v59/i3/p69
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 36 | PDF полного текста: | 17 |
|