Прикладная механика и техническая физика
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив
Правила для авторов

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Прикл. мех. техн. физ.:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Прикладная механика и техническая физика, 2018, том 59, выпуск 3, страницы 69–76
DOI: https://doi.org/10.15372/PMTF20180307
(Mi pmtf574)
 

Эта публикация цитируется в 1 научной статье (всего в 1 статье)

Влияние кривизны скелетной линии профиля лопасти на гидроупругое поведение корабельного винта в кольцевой насадке в спутном следе

Н. М. Ноури, С. Мохаммади, М. К. Нейестанаки, Э. Бейги

Школа машиностроения Иранского университета наук и технологий, Тегеран, Иран
Аннотация: Проведено численное исследование влияния кривизны скелетной линии профиля лопасти гребного винта из серии профилей NACA, работающего в кольцевой насадке в спутном следе за погруженным в воду осесимметричным телом, на гидроупругие и прочностные характеристики винта. При проведении расчетов использованы методы вычислительной гидродинамики, в частности метод конечных элементов. Представлены результаты расчетов коэффициента полезного действия, упругого изгиба лопастей, коэффициента давления и собственных частот. Показано, что наличие спутного следа оказывает существенное влияние на поведение рассматриваемой пропульсивной системы. Установлено, что распределение величины кривизны скелетной линии профилей вдоль лопастей винта в радиальном направлении оказывает влияние на кавитацию и параметры изгиба лопастей, а также на гидродинамические характеристики и вибрационное поведение винта.
Ключевые слова: осесимметричное погруженное тело, винт в кольцевой насадке, кривизна скелетной линии профиля, спутный след, гидроупругость, разложение по собственным модам.
Поступила в редакцию: 05.12.2016
Исправленный вариант: 26.06.2017
Англоязычная версия:
Journal of Applied Mechanics and Technical Physics, 2018, Volume 59, Issue 3, Pages 445–450
DOI: https://doi.org/10.1134/S0021894418030070
Реферативные базы данных:
Тип публикации: Статья
УДК: 532.5
Образец цитирования: Н. М. Ноури, С. Мохаммади, М. К. Нейестанаки, Э. Бейги, “Влияние кривизны скелетной линии профиля лопасти на гидроупругое поведение корабельного винта в кольцевой насадке в спутном следе”, Прикл. мех. техн. физ., 59:3 (2018), 69–76; J. Appl. Mech. Tech. Phys., 59:3 (2018), 445–450
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{NouMohNey18}
\by Н.~М.~Ноури, С.~Мохаммади, М.~К.~Нейестанаки, Э.~Бейги
\paper Влияние кривизны скелетной линии профиля лопасти на гидроупругое поведение корабельного винта в кольцевой насадке в спутном следе
\jour Прикл. мех. техн. физ.
\yr 2018
\vol 59
\issue 3
\pages 69--76
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/pmtf574}
\crossref{https://doi.org/10.15372/PMTF20180307}
\elib{https://elibrary.ru/item.asp?id=35076572}
\transl
\jour J. Appl. Mech. Tech. Phys.
\yr 2018
\vol 59
\issue 3
\pages 445--450
\crossref{https://doi.org/10.1134/S0021894418030070}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/pmtf574
  • https://www.mathnet.ru/rus/pmtf/v59/i3/p69
  • Эта публикация цитируется в следующих 1 статьяx:
    Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Прикладная механика и техническая физика Прикладная механика и техническая физика
    Статистика просмотров:
    Страница аннотации:36
    PDF полного текста:17
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024