|
Эта публикация цитируется в 2 научных статьях (всего в 2 статьях)
Нагрузки, действующие на жесткую стенку, при ударе высокопористого цилиндра
Ю. В. Попов, Г. В. Белов, В. А. Марков, В. И. Пусев, В. В. Селиванов, В. В. Фролов Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана (национальный исследовательский университет), 105005 Москва, Россия
Аннотация:
Исследуется нагрузка на сооружение со стороны бортовой аппаратуры в момент удара по нему самолета. Выполнена оценка корректности и применимости модели самолета, представленного в виде жесткопластического стержня (подход Риеры), при изучении воздействия бортовой аппаратуры. Для моделирования этого воздействия использовались объемно перфорированные образцы из алюминиевого сплава. Проведены расчеты с использованием предложенной модели в одномерном приближении, а также прямое трехмерное моделирование удара методом конечных элементов с использованием пакета LS-DYNA.
Оба указанных подхода позволяют исследовать процесс нагружения жесткой стенки. Показаны количественные и качественные различия этих подходов и подхода Риеры.
Ключевые слова:
подход Риеры, бортовая аппаратура, механический эквивалент, объемно перфорированные образцы, высокоскоростное деформирование, удар, нагрузка.
Поступила в редакцию: 28.09.2020 Исправленный вариант: 28.09.2020 Принята в печать: 26.09.2020
Образец цитирования:
Ю. В. Попов, Г. В. Белов, В. А. Марков, В. И. Пусев, В. В. Селиванов, В. В. Фролов, “Нагрузки, действующие на жесткую стенку, при ударе высокопористого цилиндра”, Прикл. мех. техн. физ., 62:1 (2021), 187–192; J. Appl. Mech. Tech. Phys., 62:1 (2021), 164–169
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/pmtf221 https://www.mathnet.ru/rus/pmtf/v62/i1/p187
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 43 | Первая страница: | 9 |
|