Прикладная механика и техническая физика
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив
Правила для авторов

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Прикл. мех. техн. физ.:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Прикладная механика и техническая физика, 2021, том 62, выпуск 2, страницы 193–200
DOI: https://doi.org/10.15372/PMTF20210219
(Mi pmtf201)
 

Эта публикация цитируется в 3 научных статьях (всего в 3 статьях)

Расчет с использованием сеточно-характеристического метода напряженного состояния железнодорожного пути с отрывами шпалы от насыпи

А. А. Кожемяченкоab, И. Б. Петровab, А. В. Фаворскаяab

a Московский физико-технический институт, 141701 Долгопрудный, Россия
b Научно-исследовательский институт системных исследований РАН, 117218 Москва, Россия
Аннотация: С использованием сеточно-характеристического метода в случае структурированных сеток моделируется процесс повреждения железнодорожного пути при высокоскоростном движении тяжеловесных составов на его различных участках. Исследован процесс отрыва шпалы от балластного слоя. В результате компьютерного моделирования получены различные волновые картины и картины динамического распределения компонент тензора напряжений Коши (давления) при движении состава по железнодорожному пути. Описан процесс образования трещин.
Ключевые слова: сеточно-характеристический метод, численное моделирование, система колесо – рельс, волновые явления, железнодорожный путь.
Финансовая поддержка Номер гранта
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации 0580-2021-0005
Работа выполнена в рамках государственного задания Научно-исследовательского института системных исследований РАН “Проведение фундаментальных научных исследований (47 ГП)” по теме № 0580-2021-0005 “Математическое моделирование динамических процессов в деформируемых и реагирующих средах с использованием многопроцессорных вычислительных систем”.
Поступила в редакцию: 10.03.2020
Исправленный вариант: 11.06.2020
Принята в печать: 29.06.2020
Англоязычная версия:
Journal of Applied Mechanics and Technical Physics, 2021, Volume 62, Issue 2, Pages 344–350
DOI: https://doi.org/10.1134/S002189442102019X
Реферативные базы данных:
Тип публикации: Статья
УДК: 519.63
Образец цитирования: А. А. Кожемяченко, И. Б. Петров, А. В. Фаворская, “Расчет с использованием сеточно-характеристического метода напряженного состояния железнодорожного пути с отрывами шпалы от насыпи”, Прикл. мех. техн. физ., 62:2 (2021), 193–200; J. Appl. Mech. Tech. Phys., 62:2 (2021), 344–350
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{KozPetFav21}
\by А.~А.~Кожемяченко, И.~Б.~Петров, А.~В.~Фаворская
\paper Расчет с использованием сеточно-характеристического метода напряженного состояния железнодорожного пути с отрывами шпалы от насыпи
\jour Прикл. мех. техн. физ.
\yr 2021
\vol 62
\issue 2
\pages 193--200
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/pmtf201}
\crossref{https://doi.org/10.15372/PMTF20210219}
\elib{https://elibrary.ru/item.asp?id=45600955}
\transl
\jour J. Appl. Mech. Tech. Phys.
\yr 2021
\vol 62
\issue 2
\pages 344--350
\crossref{https://doi.org/10.1134/S002189442102019X}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/pmtf201
  • https://www.mathnet.ru/rus/pmtf/v62/i2/p193
  • Эта публикация цитируется в следующих 3 статьяx:
    Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Прикладная механика и техническая физика Прикладная механика и техническая физика
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024