|
Эта публикация цитируется в 3 научных статьях (всего в 3 статьях)
Расчет с использованием сеточно-характеристического метода напряженного состояния железнодорожного пути с отрывами шпалы от насыпи
А. А. Кожемяченкоab, И. Б. Петровab, А. В. Фаворскаяab a Московский физико-технический институт, 141701 Долгопрудный, Россия
b Научно-исследовательский институт системных исследований РАН,
117218 Москва, Россия
Аннотация:
С использованием сеточно-характеристического метода в случае структурированных сеток моделируется процесс повреждения железнодорожного пути при высокоскоростном движении тяжеловесных составов на его различных участках. Исследован процесс отрыва шпалы от балластного слоя. В результате компьютерного моделирования получены различные волновые картины и картины динамического распределения компонент тензора напряжений Коши (давления) при движении состава по железнодорожному пути. Описан процесс образования трещин.
Ключевые слова:
сеточно-характеристический метод, численное моделирование, система колесо – рельс, волновые явления, железнодорожный путь.
Поступила в редакцию: 10.03.2020 Исправленный вариант: 11.06.2020 Принята в печать: 29.06.2020
Образец цитирования:
А. А. Кожемяченко, И. Б. Петров, А. В. Фаворская, “Расчет с использованием сеточно-характеристического метода напряженного состояния железнодорожного пути с отрывами шпалы от насыпи”, Прикл. мех. техн. физ., 62:2 (2021), 193–200; J. Appl. Mech. Tech. Phys., 62:2 (2021), 344–350
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/pmtf201 https://www.mathnet.ru/rus/pmtf/v62/i2/p193
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 67 | Первая страница: | 8 |
|