|
Исследование режимов горения разряда “спица” и “колокол” на холловском двигателе мощностью 1.5 kW
И. А. Хмелевскойab, Д. А. Томилинa a ГНЦ ФГУП "Центр Келдыша", Москва, Россия
b Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет), Московская облаcть, г. Долгопрудный
Аннотация:
Экспериментально исследованы два режима горения разряда – “спица” и “колокол” – для холловского двигателя номинальной мощностью 1.5 kW. Измерены интегральные параметры работы двигателя (тяга, удельный импульс тяги) в двух устойчивых режимах горения разряда. Исследования проводились для напряжений разряда 300–800 V и расхода газа от 1.5 до 3 mg/s. Проведено сравнение с результатами аналогичных экспериментов для геометрически подобного двигателя с бoльшим диаметром разрядного канала.
Ключевые слова:
электроракетные двигатели, холловские двигатели, параметры эффективности, устойчивость горения разряда, режимы горения разряда.
Поступила в редакцию: 10.02.2020 Исправленный вариант: 10.02.2020 Принята в печать: 28.02.2020
Образец цитирования:
И. А. Хмелевской, Д. А. Томилин, “Исследование режимов горения разряда “спица” и “колокол” на холловском двигателе мощностью 1.5 kW”, Письма в ЖТФ, 46:10 (2020), 31–33; Tech. Phys. Lett., 46:5 (2020), 491–493
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/pjtf5103 https://www.mathnet.ru/rus/pjtf/v46/i10/p31
|
|