Физика и техника полупроводников
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив
Правила для авторов

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Физика и техника полупроводников:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Физика и техника полупроводников, 2017, том 51, выпуск 8, страницы 1023–1027
DOI: https://doi.org/10.21883/FTP.2017.08.44778.47
(Mi phts6058)
 

Эта публикация цитируется в 16 научных статьях (всего в 16 статьях)

XV Международная конференция ''Термоэлектрики и их применения-2016'', Санкт-Петербург, 15-16 ноября 2016 г.

Разработка математической модели для оптимизации конструкции автомобильного термоэлектрического генератора с учетом влияния его гидравлического сопротивления на мощность двигателя

Р. А. Пошехонов, Г. А. Арутюнян, С. А. Панкратов, А. С. Осипков, Д. О. Онищенко, А. И. Леонтьев

Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана
Аннотация: Предложен подход и разработан комплекс моделей для оптимизации конструкции и режимов работы автомобильного термоэлектрического генератора с учетом влияния его гидравлического сопротивления на двигатель внутреннего сгорания. Рассмотрен ряд конструкций генераторов, предназначенных для преобразования в электричество тепловой энергии отработавших газов двигателя внутреннего сгорания за счет эффекта Зеебека в полупроводниковых элементах, отличающихся геометрией проточной части генератора с различным гидравлическим сопротивлением. Совместно рассмотрены модели для расчета термоэлектрических элементов, газового теплообменника и автомобильного двигателя. Проведено моделирование на примере двигателя ВАЗ 21126, показавшее возможность получения до 500 Вт электрической мощности при использовании полупроводниковых термоэлектрических элементов на основе теллуридов германия и свинца.
Поступила в редакцию: 31.01.2017
Принята в печать: 08.02.2017
Англоязычная версия:
Semiconductors, 2017, Volume 51, Issue 8, Pages 981–985
DOI: https://doi.org/10.1134/S1063782617080255
Реферативные базы данных:
Тип публикации: Статья
Образец цитирования: Р. А. Пошехонов, Г. А. Арутюнян, С. А. Панкратов, А. С. Осипков, Д. О. Онищенко, А. И. Леонтьев, “Разработка математической модели для оптимизации конструкции автомобильного термоэлектрического генератора с учетом влияния его гидравлического сопротивления на мощность двигателя”, Физика и техника полупроводников, 51:8 (2017), 1023–1027; Semiconductors, 51:8 (2017), 981–985
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{PosAruPan17}
\by Р.~А.~Пошехонов, Г.~А.~Арутюнян, С.~А.~Панкратов, А.~С.~Осипков, Д.~О.~Онищенко, А.~И.~Леонтьев
\paper Разработка математической модели для оптимизации конструкции автомобильного термоэлектрического генератора с учетом влияния его гидравлического сопротивления на мощность двигателя
\jour Физика и техника полупроводников
\yr 2017
\vol 51
\issue 8
\pages 1023--1027
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/phts6058}
\crossref{https://doi.org/10.21883/FTP.2017.08.44778.47}
\elib{https://elibrary.ru/item.asp?id=29938271}
\transl
\jour Semiconductors
\yr 2017
\vol 51
\issue 8
\pages 981--985
\crossref{https://doi.org/10.1134/S1063782617080255}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/phts6058
  • https://www.mathnet.ru/rus/phts/v51/i8/p1023
  • Эта публикация цитируется в следующих 16 статьяx:
    Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Физика и техника полупроводников Физика и техника полупроводников
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024