|
Математическое образование, 2022, выпуск 1(101), страницы 2–6
(Mi mo793)
|
|
|
|
Актуальные проблемы математического образования
Педагогические ценности русской-советской школы
И. П. Костенко
Аннотация:
Данная статья продолжает статью [1], опубликованную в предыдущем номере нашего журнала. В ней объясняется, в чём состоит педагогическая порочность идеи «высокого теоретического уровня» преподавания (принцип ВТУ), которая направляла «реформу-70», и обеспечила катастрофическое падение качества нашего образования в последующие годы, вплоть до настоящего времени. Раскрыта антипедагогичность инновационных идей (Л. Петерсон, А. Асмолов и др.), внедренных в образование в 1990-х годах. В качестве истинных педагогических ценностей представлены принципы организации обучения в советской школе 1930-50-х гг., и раскрыт их содержательный смысл. Истинность этих принципов доказана столетней практикой дореволюционной русской школы и тридцатилетней практикой советской школы.
Ключевые слова:
педагогическая порочность идеи «высокого теоретического уровня» преподавания, «реформа-70», падение качества образования, антипедагогичность инновационных идей, внедренных в образование в 1990-х годах, истинные педагогические ценности, принципы организации обучения в советской школе 1930-50-х гг, столетняя практика дореволюционной русской школы, тридцатилетняя практика советской школы.
Образец цитирования:
И. П. Костенко, “Педагогические ценности русской-советской школы”, Матем. обр., 2022, № 1(101), 2–6
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/mo793 https://www.mathnet.ru/rus/mo/y2022/i1/p2
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 108 | PDF полного текста: | 104 | Список литературы: | 17 |
|