Математическое образование
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Матем. обр.:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Математическое образование, 2019, выпуск 4(92), страницы 30–37 (Mi mo683)  

Учащимся и учителям средней школы

Анализ математической модели реальной ситуации как инструмент разработки разноуровневых задач

К. П. Горшенин
Аннотация: В статье рассматривается ситуация движения пешехода по двум эскалаторам. Показана возможность постановки задач различного уровня сложности на основе анализа её математической модели.
Ключевые слова: математическая модель реальной ситуации, анализ математической модели, разноуровневые задачи на основе анализа.
Тип публикации: Статья
УДК: 372.851
Образец цитирования: К. П. Горшенин, “Анализ математической модели реальной ситуации как инструмент разработки разноуровневых задач”, Матем. обр., 2019, № 4(92), 30–37
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{Gor19}
\by К.~П.~Горшенин
\paper Анализ математической модели реальной ситуации как инструмент разработки разноуровневых задач
\jour Матем. обр.
\yr 2019
\issue 4(92)
\pages 30--37
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/mo683}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/mo683
  • https://www.mathnet.ru/rus/mo/y2019/i4/p30
  • Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Математическое образование
    Статистика просмотров:
    Страница аннотации:157
    PDF полного текста:387
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024