|
Математическое образование, 2019, выпуск 4(92), страницы 30–37
(Mi mo683)
|
|
|
|
Учащимся и учителям средней школы
Анализ математической модели реальной ситуации как инструмент разработки разноуровневых задач
К. П. Горшенин
Аннотация:
В статье рассматривается ситуация движения пешехода по двум эскалаторам. Показана возможность постановки задач различного уровня сложности на основе анализа её математической модели.
Ключевые слова:
математическая модель реальной ситуации, анализ математической модели, разноуровневые задачи на основе анализа.
Образец цитирования:
К. П. Горшенин, “Анализ математической модели реальной ситуации как инструмент разработки разноуровневых задач”, Матем. обр., 2019, № 4(92), 30–37
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/mo683 https://www.mathnet.ru/rus/mo/y2019/i4/p30
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 157 | PDF полного текста: | 387 |
|