|
Математическое образование, 2018, выпуск 2(86), страницы 2–7
(Mi mo636)
|
|
|
|
Учащимся и учителям средней школы
Отрезок, делить на части или строить из частей?
В. К. Гаврилов
Аннотация:
Рассмотрены способы получения отрезка прямой линии, содержащего равные части. Поставлен вопрос о корректности применения термина "деление" в способах получения отрезка с применением преобразования подобия. Дан обзор способов построения единичного отрезка для деления на равные части отрезка в треугольнике. Предложены варианты графического построения единичного отрезка в параллелограмме, с применением биссектрисы угла в треугольнике и с применением рекуррентного равенства для суммы убывающей геометрической прогрессии.
Ключевые слова:
деление отрезка на равные части, построение отрезка из равных частей.
Образец цитирования:
В. К. Гаврилов, “Отрезок, делить на части или строить из частей?”, Матем. обр., 2018, № 2(86), 2–7
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/mo636 https://www.mathnet.ru/rus/mo/y2018/i2/p2
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 190 | PDF полного текста: | 275 | Список литературы: | 25 |
|