|
Математическое образование, 2017, выпуск 4(84), страницы 2–7
(Mi mo619)
|
|
|
|
Актуальные вопросы математического образования
Точки разрыва в математическом образовании
К. В. Козеренко Государственный лицей "Вторая школа", г. Москва
Аннотация:
В статье автор обсуждает “точки разрыва” — различного рода препятствия, которые, с одной стороны, мешают школьникам в полной мере овладевать математической культурой (в ее современном понимании), а с другой стороны, делают бывших школьников неподготовленными к традиционной вузовской системе преподавания математики, сразу же требующей работы с абстрактными объектами. Обсуждаемые точки разрыва могут иметь характер содержательный, методический, в силу традиции преподавания, в силу консерватизма, а также ввиду определенных пробелов в подготовке самих преподавателей математики.
Ключевые слова:
абстрактный объект, формальный язык, математическая интуиция, точки разрыва в математическом образовании.
Образец цитирования:
К. В. Козеренко, “Точки разрыва в математическом образовании”, Матем. обр., 2017, № 4(84), 2–7
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/mo619 https://www.mathnet.ru/rus/mo/y2017/i4/p2
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 279 | PDF полного текста: | 258 | Список литературы: | 26 |
|