|
Математическое образование, 2017, выпуск 3(83), страницы 51–53
(Mi mo615)
|
|
|
|
Эта публикация цитируется в 1 научной статье (всего в 1 статье)
Студентам и преподавателям математических специальностей
Числовая мера разносторонности треугольника
А. В. Ястребов Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского
Аннотация:
Научный руководитель школьника сталкивается с определенными трудностями уже на этапе формулировки проблемы. С одной стороны, содержательная задача, которая могла бы считаться научной работой школьника, зачастую труднодоступна или недоступна для него, поскольку требует серьезной предварительной подготовки. С другой стороны, доступная для школьника задача, пусть даже очень трудная для него лично, часто не может рассматриваться как научная работа в силу своей объективной простоты. Одним из методов разрешения данного противоречия может служить выполнение следующего принципа: научная математическая проблема, решаемая школьником, должна иметь своим источником либо материал школьной программы, либо дополнительный материал той же сложности, что и школьная программа [1, 2]. В статье предлагается результат, который был получен автором в процессе реализации этого принципа.
Ключевые слова:
равнобедренный треугольник, разносторонний треугольник, числовая мера разностронности.
Образец цитирования:
А. В. Ястребов, “Числовая мера разносторонности треугольника”, Матем. обр., 2017, № 3(83), 51–53
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/mo615 https://www.mathnet.ru/rus/mo/y2017/i3/p51
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 189 | PDF полного текста: | 152 | Список литературы: | 26 |
|