|
Математическое образование, 2017, выпуск 3(83), страницы 7–12
(Mi mo610)
|
|
|
|
Учащимся и учителям средней школы
Дифференцирование функций на основе метода наглядных построений в средней школе
Т. Н. Брянцева, В. А. Деляновa a Московский Химический Лицей № 1303
Аннотация:
Статья обсуждает вопрос, касающийся методики обучения математике в профильных классах и преимущество метода наглядного толкования математических операций перед традиционным аналитическим подходом. Статья подчеркивает важность при таком обучении правильного сочетания визуальной, вербальной и формульной форм получения информации учащимися.
Ключевые слова:
визуальный способ представления учебного материала, дифференцирование элементарных функций.
Образец цитирования:
Т. Н. Брянцева, В. А. Делянов, “Дифференцирование функций на основе метода наглядных построений в средней школе”, Матем. обр., 2017, № 3(83), 7–12
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/mo610 https://www.mathnet.ru/rus/mo/y2017/i3/p7
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 156 | PDF полного текста: | 166 | Список литературы: | 30 |
|