Математическое образование
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Матем. обр.:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Математическое образование, 2017, выпуск 3(83), страницы 7–12 (Mi mo610)  

Учащимся и учителям средней школы

Дифференцирование функций на основе метода наглядных построений в средней школе

Т. Н. Брянцева, В. А. Деляновa

a Московский Химический Лицей № 1303
Список литературы:
Аннотация: Статья обсуждает вопрос, касающийся методики обучения математике в профильных классах и преимущество метода наглядного толкования математических операций перед традиционным аналитическим подходом. Статья подчеркивает важность при таком обучении правильного сочетания визуальной, вербальной и формульной форм получения информации учащимися.
Ключевые слова: визуальный способ представления учебного материала, дифференцирование элементарных функций.
Тип публикации: Научно-популярный, образовательный материал
УДК: 517.22
Образец цитирования: Т. Н. Брянцева, В. А. Делянов, “Дифференцирование функций на основе метода наглядных построений в средней школе”, Матем. обр., 2017, № 3(83), 7–12
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{BryDel17}
\by Т.~Н.~Брянцева, В.~А.~Делянов
\paper Дифференцирование функций на основе метода наглядных построений в средней школе
\jour Матем. обр.
\yr 2017
\issue 3(83)
\pages 7--12
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/mo610}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/mo610
  • https://www.mathnet.ru/rus/mo/y2017/i3/p7
  • Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Математическое образование
    Статистика просмотров:
    Страница аннотации:149
    PDF полного текста:162
    Список литературы:23
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024