Математическое образование
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Матем. обр.:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Математическое образование, 2013, выпуск 4(68), страницы 25–38 (Mi mo58)  

Учащимся и учителям средней школы

Царский путь в геометрию (в диалоге с учителем)

Т. Ю. Веселяева

Северо-Восточный государственный университет, г. Магадан
Список литературы:
Аннотация: В статье популяризируется применение педагогической психологии к преподаванию геометрии, описываются эвристические беседы со школьниками. Для осознания классического пути построения геометрии предлагается сравнить его с альтернативным подходом — через симметрию.
Ключевые слова: ориентировочная основа действия, осевая симметрия, классификация четырехугольников, материальное действие.
Тип публикации: Научно-популярный, образовательный материал
УДК: 372.851
Образец цитирования: Т. Ю. Веселяева, “Царский путь в геометрию (в диалоге с учителем)”, Матем. обр., 2013, № 4(68), 25–38
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{Ves13}
\by Т.~Ю.~Веселяева
\paper Царский путь в геометрию (в диалоге с учителем)
\jour Матем. обр.
\yr 2013
\issue 4(68)
\pages 25--38
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/mo58}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/mo58
  • https://www.mathnet.ru/rus/mo/y2013/i4/p25
  • Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Математическое образование
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024