|
Математическое образование, 2013, выпуск 4(68), страницы 25–38
(Mi mo58)
|
|
|
|
Учащимся и учителям средней школы
Царский путь в геометрию (в диалоге с учителем)
Т. Ю. Веселяева Северо-Восточный государственный университет, г. Магадан
Аннотация:
В статье популяризируется применение педагогической психологии к преподаванию геометрии, описываются эвристические беседы со школьниками. Для осознания классического пути построения геометрии предлагается сравнить его с альтернативным подходом — через симметрию.
Ключевые слова:
ориентировочная основа действия, осевая симметрия, классификация четырехугольников, материальное действие.
Образец цитирования:
Т. Ю. Веселяева, “Царский путь в геометрию (в диалоге с учителем)”, Матем. обр., 2013, № 4(68), 25–38
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/mo58 https://www.mathnet.ru/rus/mo/y2013/i4/p25
|
|