Математическое образование
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Матем. обр.:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Математическое образование, 2006, выпуск 4(39), страницы 37–40 (Mi mo467)  

Содержание образования

Может ли визуализация развивать причинно-следственное мышление

Дж. Малати
Аннотация: Визуализация (наглядное, графическое представление) широко используется в преподавании математики. Автор, на примере темы равенства обыкновенных дробей, показывает, что привычные способы визуализации, являясь статичными, объяснительными, не побуждают учащихся к поиску причинно-следственных связей, лежащих за математическим соотношением, и могут иногда вводить в заблуждение. В качестве альтернативы автор предлагает вариант динамичной, интерактивной визуализации. По материалам обучения математике в Финляндии и Венгрии.
Тип публикации: Прочие публикации
Образец цитирования: Дж. Малати, “Может ли визуализация развивать причинно-следственное мышление”, Матем. обр., 2006, № 4(39), 37–40
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{Mal06}
\by Дж.~Малати
\paper Может ли визуализация развивать причинно-следственное мышление
\jour Матем. обр.
\yr 2006
\issue 4(39)
\pages 37--40
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/mo467}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/mo467
  • https://www.mathnet.ru/rus/mo/y2006/i4/p37
  • Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Математическое образование
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024