|
Математическое образование, 2006, выпуск 4(39), страницы 37–40
(Mi mo467)
|
|
|
|
Содержание образования
Может ли визуализация развивать причинно-следственное мышление
Дж. Малати
Аннотация:
Визуализация (наглядное, графическое представление) широко используется в преподавании математики. Автор, на примере темы равенства обыкновенных дробей, показывает, что привычные способы визуализации, являясь статичными, объяснительными, не побуждают учащихся к поиску причинно-следственных связей, лежащих за математическим соотношением, и могут иногда вводить в заблуждение. В качестве альтернативы автор предлагает вариант динамичной, интерактивной визуализации. По материалам обучения математике в Финляндии и Венгрии.
Образец цитирования:
Дж. Малати, “Может ли визуализация развивать причинно-следственное мышление”, Матем. обр., 2006, № 4(39), 37–40
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/mo467 https://www.mathnet.ru/rus/mo/y2006/i4/p37
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 113 | PDF полного текста: | 105 |
|