Математическое образование
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Матем. обр.:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Математическое образование, 2002, выпуск 1(20), страницы 64–73 (Mi mo436)  

Содержание образования

Описание способов деятельности как основа выявления содержания общего образования

В. М. Имайкин
Аннотация: Имайкин Валерий Марсович – кандидат физико-математических наук, Соросовский учитель математики 2000 г., главный редактор журнала "Математическое образование". В статье рассказано о некоторых итогах работы научно-педагогического коллектива школы №13Ц г. Москвы по выявлению содержания общего среднего образования. В предлагаемой первой части статьи, представляющей собой расширенный вариант заметки [1], высказаны некоторые общие положения, главное из которых – различение понятий "содержание" и "учебный материал". Во второй части, которую предполагается опубликовать в одном из ближайших номеров журнала, итоги этой работы применительно к математике и естественно-научным предметам будут освещены более подробно.
Тип публикации: Прочие публикации
Образец цитирования: В. М. Имайкин, “Описание способов деятельности как основа выявления содержания общего образования”, Матем. обр., 2002, № 1(20), 64–73
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{Ima02}
\by В.~М.~Имайкин
\paper Описание способов деятельности как основа выявления содержания общего образования
\jour Матем. обр.
\yr 2002
\issue 1(20)
\pages 64--73
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/mo436}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/mo436
  • https://www.mathnet.ru/rus/mo/y2002/i1/p64
  • Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Математическое образование
    Статистика просмотров:
    Страница аннотации:153
    PDF полного текста:55
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024