|
Математическое образование, 2002, выпуск 1(20), страницы 64–73
(Mi mo436)
|
|
|
|
Содержание образования
Описание способов деятельности как основа выявления содержания общего образования
В. М. Имайкин
Аннотация:
Имайкин Валерий Марсович – кандидат физико-математических наук, Соросовский учитель математики 2000 г., главный редактор журнала "Математическое образование". В статье рассказано о некоторых итогах работы научно-педагогического коллектива школы №13Ц г. Москвы по выявлению содержания общего среднего образования. В предлагаемой первой части статьи, представляющей собой расширенный вариант заметки [1], высказаны некоторые общие положения, главное из которых – различение понятий "содержание" и "учебный материал". Во второй части, которую предполагается опубликовать в одном из ближайших номеров журнала, итоги этой работы применительно к математике и естественно-научным предметам будут освещены более подробно.
Образец цитирования:
В. М. Имайкин, “Описание способов деятельности как основа выявления содержания общего образования”, Матем. обр., 2002, № 1(20), 64–73
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/mo436 https://www.mathnet.ru/rus/mo/y2002/i1/p64
|
|